Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Отдельно стоящие рекламные конструкции.





Щиты — двусторонние или односторонние (плоские или объемные) конструк­ции, устанавливаемые на земле или асфальте. Типовые щитовые установки под­разделяются по размерам информационного поля на виды:

¨ малого, или городского, формата (так называемого сити-формата) — до 4,5 кв. м (как правило, 1,8x1,2 м);

¨ среднего формата — от 4,5 до 10 кв. м;

¨ большого формата — от 10 до 18 кв. м (в России самый популярный формат 3x6 м);

¨ сверхбольшого формата — более 18 кв. м (чаще всего используется формат
3x12м).

«Анализ распределения рекламных конструкций по городам показывает, что, несмотря на региональные различия, в России сформировались два доминиру­ющих национальных формата: рекламные щиты размером 3 х 6 м и световые коро­ба сити-формата (1,8x1,2 м). В крупнейших городах России на долю стандартных щитов приходится 50,2 % от всех рекламных поверхностей, а на долю коробов сити-формата - 35,9%» [64. С. 32].

При изготовлении плакатов для рекламных щитов можно использовать три способа печати: на бумаге для наружных работ (на три-четыре месяца), на само­клеящейся пленке и на виниле (для более длительного использования).

Пиллары — трехсторонние тумбы формата 3x1,4 м. Новый, но постепенно вхо­дящий в моду, рекламоноситель.

«В число быстрорастущих сегментов рынка вошел рекламоноситель, который раньше был представлен преимущественно в Санкт-Петербурге — пиллары. Если в начале 2001 года они устанавливались лишь в Санкт-Петербурге и Москве, то к концу года количество городов, в которых были представлены пиллары, достиг­ло 19. Общее количество таких носителей увеличилось за год с 2130 сторон до 2863, т. е. почти на 35 %» [64. С. 29].

Установки «Тривижн» — вращающиеся конструкции с тремя поверхностями.

Роллерные установки — конструкции, на одной стороне которых можно поста­вить 4—5 изображений.

Цилиндры — конструкции цилиндрической формы.

Объемно-пространственные конструкции — средства наружной рекламы и ин­формации, в которых для размещения информации используется как объем кон­струкции, так и ее поверхность. Например, банка Coca-Cola или фигура мышонка — эмблемы компании «Вимм-Билль-Данн».

Флаговые композиции и навесы — это средства наружной рекламы и инфор­мации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мяг­ких полотнищ с нанесенной на них рекламной информацией.

Наземные панно — средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности земли. Состоят из нанесенных или встроенных в дорожное или земля­ное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:

¨ каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;

¨ покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленоч­ными материалами;

¨ панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных ма­териалов.







Date: 2016-07-22; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию