Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А. Отдельно стоящие рекламные конструкции.
Щиты — двусторонние или односторонние (плоские или объемные) конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на виды: ¨ малого, или городского, формата (так называемого сити-формата) — до 4,5 кв. м (как правило, 1,8x1,2 м); ¨ среднего формата — от 4,5 до 10 кв. м; ¨ большого формата — от 10 до 18 кв. м (в России самый популярный формат 3x6 м); ¨ сверхбольшого формата — более 18 кв. м (чаще всего используется формат «Анализ распределения рекламных конструкций по городам показывает, что, несмотря на региональные различия, в России сформировались два доминирующих национальных формата: рекламные щиты размером 3 х 6 м и световые короба сити-формата (1,8x1,2 м). В крупнейших городах России на долю стандартных щитов приходится 50,2 % от всех рекламных поверхностей, а на долю коробов сити-формата - 35,9%» [64. С. 32]. При изготовлении плакатов для рекламных щитов можно использовать три способа печати: на бумаге для наружных работ (на три-четыре месяца), на самоклеящейся пленке и на виниле (для более длительного использования). Пиллары — трехсторонние тумбы формата 3x1,4 м. Новый, но постепенно входящий в моду, рекламоноситель. «В число быстрорастущих сегментов рынка вошел рекламоноситель, который раньше был представлен преимущественно в Санкт-Петербурге — пиллары. Если в начале 2001 года они устанавливались лишь в Санкт-Петербурге и Москве, то к концу года количество городов, в которых были представлены пиллары, достигло 19. Общее количество таких носителей увеличилось за год с 2130 сторон до 2863, т. е. почти на 35 %» [64. С. 29]. Установки «Тривижн» — вращающиеся конструкции с тремя поверхностями. Роллерные установки — конструкции, на одной стороне которых можно поставить 4—5 изображений. Цилиндры — конструкции цилиндрической формы. Объемно-пространственные конструкции — средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Например, банка Coca-Cola или фигура мышонка — эмблемы компании «Вимм-Билль-Данн». Флаговые композиции и навесы — это средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ с нанесенной на них рекламной информацией. Наземные панно — средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности земли. Состоят из нанесенных или встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды: ¨ каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог; ¨ покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; ¨ панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов. Date: 2016-07-22; view: 525; Нарушение авторских прав |