Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для судов прибрежного района плавания





15 1 15 30 6

30 1 20 30 7

40 1 25 50 8

50 1 35 60 11

75 1 50 75 11

Для судов на внутренних водоемах

15 1 7.5 30 6

30 1 15 30 7

40 1 20 50 8

50 1 25 60 11

75 1 40 75 11

Якорные цепи могут заменяться стальными, синтетическими или пеньковыми канатами при условиях:

канаты равнопрочны цепям требуемого калибра,

пеньковые канаты должны быть смольными.

Клюз - отверстие в палубе или в борту, окантованное прутком или отливкой, служащее для пропускания швартовного каната (или якорной цепи) и уменьшения трения. В зависимости от расположения называет­ся якорным или швартовным клюзом. Конструкция якорного клюза должна обеспечивать свободное втяги­вание веретена якоря, а при травлении (отдаче) - свободный выход якоря только под действием его массы.

Стопор якорного устройства - приспособление, удерживающее якорную цепь за одно из звеньев и передающее натяжение цепи на кор­пус судна (рис. 36). Как правило, приваривает­ся к палубе. Состоит из отливки с желобом, со­ответствующим форме и размеру звеньев якорной цепи и фиксирующего элемента, в виде; винтового зажима или штыря. Могут использоваться цепные стопора, когда один конец такелажной цепи крепится к палубе судна, а другой имеет захватывающее якорь-цепь устройство. Цепной ящик - объем для хранения якорной цепи (каната) в походном положении. Может иметь различную форму, в зависимости от проекта судна, крепится, как правило, к набору.

 

Рис. 36. Стопор якорного устройства,

а - винтовой;

б-сзаклад, палом

 

 

Плавучий якорь (рис. 37) – приспособление для замедления дрейфа судна в штормовых ycловиях. Изготовляется из парусины в виде конуса, от вершины вдоль конуса прошиваются концы, которые соединяются в общий огон, Спущенный за борт плавучий якорь удерживает судно носом или кормой к ветру (в зависимости от места спуска). Для упрощения процесса выборки к вершине конуса закрепляется отдельный трос.

 

 

Рис. 37. Плавучий якорь

 

 

Леерное устройство

Леерное устройство - ограждение палубы, открытых палуб надстроек и рубок, предупреждающее падение людей за борт или в трюм. Состоит из металлических леерных стоек и натянутого между ними леера. Леера могут быть также бельевыми, штормовыми - в зависимости от назначения.

 







Date: 2016-07-22; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию