Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности действия сил в начальный период вращения винта





Если стоящему судну, имеющему один винт и руль в положении «прямо», дать тгередний ход, то в первые секунды корма будет уклоняться в сторону вра­щения винта. Но как только судно нач­нет движение это уклонение сначала прекратится, а потом корма пойдет в другую сторону. Это явление объясняет­ся тем, что до начала движения судна вперед, работающий винт тянет корму в сторону своего вращения за счет дейст­вия силы реакции R. Как только начнет­ся поступательное движение судна впе­ред, на руль оказывает большее действие сила набрасываемой струи F.

При даче стоящему судну заднего хо­да, в начальный момент корма будет ук­лоняться в противоположную сторону вращения (шага) винта.

Вывод:

1. Для удержания одновинтового судна на прямом курсе в момент включения реверса (дачи пе­реднего хода) судоводитель должен переложить руль на определенный угол в сторону враще­ния винта:

при винте правого вращения - руль вправо;

при винте левого вращения - руль влево.

1. Для удержания судна на курсе при даче заднего хода руль следует переложить несколько на борт, противоположный вращению винта на задний ход:

при винте правого вращения - руль вправо;

при винте левого вращения - руль влево.

2. Для удержания судна на курсе при начале его поступательного движения после дачи хода руль на непродолжительное время одерживается (перекладывается на некоторый угол в нужную сторону), а затем устанавливается в положение «прямо».

4) Особенности управляемости судна при переходе с переднего хода на задний

При проведении швартовых операций или необходимости срочно остановить судно (опасность столкновения, предотвращение посадки на мель, оказание помощи человеку за бортом и др.) приходится переходить с переднего хода на задний. В этих случаях судоводитель должен учитывать, что в первые секунды при перемене работы винта правого вращения с переднего хода на задний, корма стремительно покатится влево, при винте левого вращения – вправо.

5) Причины, влияющие на управляемость

Кроме руля и вращающегося винта на устойчивость и поворотливость судна влияют и другие причины, а также целый ряд конструктивных особенностей судна: отношения главных размерений, формы обводов корпуса, параметров руля и винта. Управляемость зависит и от условий плавания: характера загрузки судна, гидрометеорологических факторов.







Date: 2016-07-22; view: 404; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию