Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к отчету по практике





Отчет должен содержать:

· дневник по практике;

· индивидуальный план с отметкой о его выполнении;

· конспекты основных видов деятельности (тема, содержание, результаты, выводы, контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы и т.д.), утвержденный преподавателем базы практики и методистом факультета и содержащий оценку за работу;

· общий отчет о проделанной работе.

Студенты-практиканты должны представить после прохождения учебной практики:

· отчет;

· дневник практики;

· характеристику – отзыв о работе студента - практиканта.

Итоговая оценка за педпрактику_________________________________________________

цифрой и прописью

Курсовой руководитель_______________________________________________________

Ф.И.О., подпись и расшифровка дата

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Примерные вопросы к беседе с заведующей или старшим воспитателем

Детского сада

1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении:

- № ДОУ, район, приоритетное направление, Ф.И.О. заведующей, старшего воспитателя, адрес детского сада, телефон;

- Количество детей, посещающих детский сад, количество групп, какие это возрастные группы (перечисление), группы бюджетные и внебюджетные;

- По каким образовательным и парциальным программам работает ДОУ? Почему? Какие дополнительные услуги представляет сад родителям и детям?

- Кто они – потребители образовательных услуг? Краткая характеристика родителей детей, посещающих детский сад.

- Есть ли у детского сада девиз, постулат, которым руководствуются сотрудники в процессе воспитания и развития детей дошкольного возраста?

2. Педагоги и специалисты детского сада:

- Какое образование имеют руководитель, воспитатели, какие квалификационные категории? Какие специалисты работают в детском саду, какие решают профессиональные задачи и где? Где и как повышают профессиональную квалификацию педагоги и специалисты?

- Как осуществляется сотрудничество специалистов и педагогов, специалистов и родителей? Существуют ли трудности? Какие? Возможные пути решения.

- Какие традиции существуют у детского сада, его сотрудников?

3. Связь детского сада с другими заинтересованными организациями:

- Городской и районный комитет по образованию, районный и городской методические кабинеты, центры, высшие и средние профессионально-педагогические учреждения, учреждения культуры, школы, поликлиника;

- Является ли сад опытно-экспериментальной площадкой? Какие исследовательские задачи решает?

4. Историко-биографическая справка детского сада:

- С какого года функционирует сад (день рождения ДОУ)?

- Какие изменения претерпел за последние 5-10 лет?

5. Достижения детского сада:

- Лауреатом каких конкурсов и научно-исследовательских проектов является ДОУ и его сотрудники? Есть ли награды у детского сада, какие?

- Отзывы родителей о дошкольном образовательном учреждении, связь с выпускниками детского сада.







Date: 2016-07-22; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию