Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к отчету по практике
Отчет должен содержать: · дневник по практике; · индивидуальный план с отметкой о его выполнении; · конспекты основных видов деятельности (тема, содержание, результаты, выводы, контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы и т.д.), утвержденный преподавателем базы практики и методистом факультета и содержащий оценку за работу; · общий отчет о проделанной работе. Студенты-практиканты должны представить после прохождения учебной практики: · отчет; · дневник практики; · характеристику – отзыв о работе студента - практиканта. Итоговая оценка за педпрактику_________________________________________________ цифрой и прописью Курсовой руководитель_______________________________________________________ Ф.И.О., подпись и расшифровка дата
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Примерные вопросы к беседе с заведующей или старшим воспитателем Детского сада 1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении: - № ДОУ, район, приоритетное направление, Ф.И.О. заведующей, старшего воспитателя, адрес детского сада, телефон; - Количество детей, посещающих детский сад, количество групп, какие это возрастные группы (перечисление), группы бюджетные и внебюджетные; - По каким образовательным и парциальным программам работает ДОУ? Почему? Какие дополнительные услуги представляет сад родителям и детям? - Кто они – потребители образовательных услуг? Краткая характеристика родителей детей, посещающих детский сад. - Есть ли у детского сада девиз, постулат, которым руководствуются сотрудники в процессе воспитания и развития детей дошкольного возраста? 2. Педагоги и специалисты детского сада: - Какое образование имеют руководитель, воспитатели, какие квалификационные категории? Какие специалисты работают в детском саду, какие решают профессиональные задачи и где? Где и как повышают профессиональную квалификацию педагоги и специалисты? - Как осуществляется сотрудничество специалистов и педагогов, специалистов и родителей? Существуют ли трудности? Какие? Возможные пути решения. - Какие традиции существуют у детского сада, его сотрудников? 3. Связь детского сада с другими заинтересованными организациями: - Городской и районный комитет по образованию, районный и городской методические кабинеты, центры, высшие и средние профессионально-педагогические учреждения, учреждения культуры, школы, поликлиника; - Является ли сад опытно-экспериментальной площадкой? Какие исследовательские задачи решает? 4. Историко-биографическая справка детского сада: - С какого года функционирует сад (день рождения ДОУ)? - Какие изменения претерпел за последние 5-10 лет? 5. Достижения детского сада: - Лауреатом каких конкурсов и научно-исследовательских проектов является ДОУ и его сотрудники? Есть ли награды у детского сада, какие? - Отзывы родителей о дошкольном образовательном учреждении, связь с выпускниками детского сада. Date: 2016-07-22; view: 410; Нарушение авторских прав |