Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студента ___ курса очной формы обученияСтр 1 из 10Следующая ⇒
Факультет психологии
ДНЕВНИК Учебной практики по получению первичных Профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (бакалавриат) студента _______ курса очной формы обучения (направление «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»)
Уважаемый студент – практикант! Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого готовит Вас к профессиональной педагогической деятельности. Сложность и многогранность профессии педагога дошкольного учреждения требует его общекультурной и психолого – педагогической готовности, включая овладение необходимыми знаниями, умениями и навыками. Подготовка специалиста дошкольного звена, в отличие от других педагогических специальностей, имеет своим содержанием последовательную реализацию идеи непрерывности. Это означает, что студенты овладевают теорией и практикой почти на всех этапах человеческого возраста: в раннем детстве, дошкольном, младшем школьном, подростковом, юношеском и зрелом возрасте. Этим объясняется разнообразие практики на данной специальности. Сущность процесса педагогического взаимодействия предполагает развитие личности и ребёнка, и самого воспитателя. Личность каждого участника этого процесса получает свободу для формирования и развития в условиях комфортного психологического климата. От личностного потенциала, профессиональных и специальных знаний и умений, взглядов и убеждений педагога зависят плодотворность общения и совместной деятельности. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности относится к Блоку 2. Прохождению данной учебной практики предшествуют изучение и освоение студентами дисциплин: “Безопасность жизнедеятельности”; “Теория обучения и воспитания”; “Психология и педагогика развития детей”. К началу прохождения учебной практики студенты должны владеть: · знаниями о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных процессов, системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуальных особенностях и социальных факторах развития; · умениями анализа образовательно-воспитательного процесса и изучения развития ребенка раннего и дошкольного возраста; · навыками и (или) опытом деятельности общения, обеспечивающими установление личностно – ориентированного взаимодействия с ребёнком. Результаты, полученные в ходе прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, используются при изучении дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса» и прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственной). К началу прохождения практики студенты должны владеть системой знаний методическими основами организации детских видов деятельности. Задачи учебной практики: В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести: знания: методологических подходов к организации образовательного процесса в дошкольных организациях (ПК-4); научно – методических основ взаимодействия с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и родителями воспитания, обучения и развития дошкольников (ПК-6); умения: осуществлять соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации (ПК-4); эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и родителями по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПК-6); навыки: соблюдения педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации (ПК-4); дифференцированного подхода к детям на основе изучения семейных отношений (ПК-6).
Установочная конференция носит организационный и информационно-ориентационный характер. В её задачи входит: ü ознакомление Вас с целью, задачами, содержанием и технологией производственной практики; ü формирование у Вас положительной мотивации к предстоящей деятельности; ü формирование организационной готовности к практической деятельности в период практики; ü стимулирование познавательной активности и профессиональной рефлексии. Вы также познакомитесь с Инструкцией по охране труда при прохождении практики. Курсовой руководитель практики доведёт до Вашего сведения Приказ ректора о распределении Вас по дошкольным образовательным учреждениям, о назначении руководителей практики от университета. В каждом ДОУ в группе студентов назначается староста группы, который координирует работу своих товарищей и своевременно информирует студентов и руководителей практики обо всех групповых мероприятиях, которые проводятся в ДОУ в рамках практики. Практика проводится в группах детей дошкольных учреждений в 4 семестре. Продолжительность практики - 2 недели. В дошкольном учреждении практикант работает в течение 6 ч. в соответствии с графиком, утвержденным руководителем дошкольного учреждения: 1-я смена – с 8.00 до 14.00, 2-я смена – с 13.00 до 19.00. Ежедневно работу студентов наблюдают воспитатели групп, методист, заведующий ДОУ. Дни, пропущенные студентом по уважительной причине, должны быть подтверждены документально и отработаны в другое время. Дневник, педагогической практики является одним из важнейших источников дальнейшего углубления знаний по педагогике, психологии и методикам дошкольного образования; накопления необходимых материалов для будущей исследовательской работы. Он призван помочь организовать Вашу деятельность в процессе практики и будет являться официальным отчётом и контрольным документом, по которому руководители практики будут судить о её ходе и результатах. С целью овладения исследовательскими умениями необходимо вести дневник, отражая в нем положительные и отрицательные стороны наблюдаемых сторон воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения. Базами практики являются передовые дошкольные образовательные учреждения г. Тулы, работающие по вариативным программам и имеющими хорошее материальное и методическое обеспечение. Date: 2016-07-22; view: 307; Нарушение авторских прав |