Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любая другая информация по усмотрению руководителя ДОУ.
Приложение 2 Особенности педагогического процесса _____________группы детского сада В течение одного дня
По результатам заполнения таблицы студенту необходимо сделать выводы, связанные с организацией и своеобразием педагогического процесса в конкретной группе детского сада. Выводы являются основанием для проектирования собственной профессионально-педагогической деятельности в период практики. Приложение 3 Содержание деятельности студентов во 2-3 день учебной практики Задание 1 Цель: Выявить игровые интересы и предпочтения детей конкретной возрастной группы. Примерные вопросы к наблюдению: - В какие игры играют дети в течение дня? - Какое время использовано детьми для игры? - Каково разнообразие игр? - Какие игры возникали по инициативе детей? Каковы их тематика и содержание? - Какие условия созданы для игр в данной возрастной группе (рациональность подбора игрового оборудования и его размещения)? Самостоятельно подготовьте беседу с детьми (5-7 вопросов), позволяющую определить детские игровые интересы и предпочтения. Задание 2 Цель: Осуществить анализ сюжетно-ролевой игры детей конкретной возрастной группы и обозначить направления оптимизации игровой деятельности дошкольников для педагогов детского сада. Для достижения обозначенной цели необходимо осуществить фотозапись сюжетно-ролевой игры детей в конкретной возрастной группе по следующему плану: 1. Начало игры: - Какая деятельность детей предшествовала игре (труд, развлечения, бытовая деятельность)? - Что послужило поводом к началу игры? - Кто был инициатором игры, как были привлечены к игре остальные участники, был ли сговор на игру, его содержание, характер взаимоотношений детей во время сговора? - Количество детей, начавших игру, распределение ролей между ними. - Подготовка обстановки для игры (создает новую, использует имеющуюся). Дайте краткое описание. - Как осуществляется подбор игрушек? - Роль педагога в подготовке к игре. Какими приемами пользовался педагог? 2. Ход игры: - описать развитие сюжета: как развивались изображаемые в игре события, по чьей инициативе. - содержание игровых, реальных действий и характер отношений. - эмоциональное состояние играющих детей (затруднения, конфликты, пути их преодоления) - проявление детьми творчества в игре. - охарактеризовать роль педагога в ходе игры, приемы руководства, использованные им. 3. Конец игры: - имела ли игра свое завершение или была прервана? - к какой деятельности перешли дети после игры? - продолжительность игры - оценка педагогом деятельности детей. В заключении дать подробный анализ развития игровой деятельности детей и подготовить рекомендации для педагогов группы ДОУ, включающие информацию: - об игровых интересах и предпочтениях детей группы; - о возможных приемах обогащения и развития игровых интересов детей; - о возможных педагогических условия, содействующих самостоятельной игровой деятельности детей.
Приложение 4 Date: 2016-07-22; view: 376; Нарушение авторских прав |