Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)





 

Перечень программного обеспечения

1. Microsoft Office

2. Open Office

Перечень информационно-справочных систем и баз данных

1. Независимая электронная библиотечная система www.book.ru

2. Scopus — библиографическая и реферативная база данных

3. EBSCO - http://search.ebscohost.com/

4. Научно электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp

 

Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

 

Для проведения занятий требуется аудитория на курс, оборудованная интерактивной доской, мультимедийным проектором с экраном. Компьютер под управлением операционной системы Windows 7, 8.0, 8.1, способный воспроизводить современные форматы медиа данных (видео, аудио, графика) и имеющий установленный пакет офисных программ MS Office 2010, 2013. В частности, MS Word, MS Excel, MS Project.

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта

Институт экономики и менеджмента

 

 

Учебно-методический блок учебной дисциплины

«Управление партнерскими отношениями_»

Калининград 2015


 

Лист согласования*

Составитель (и): к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Зонин Никита Андреевич

 

 

Рецензент: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Рецензент: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

УМК рассмотрен и утвержден на заседании кафедры менеджмента и маркетинга

Протокол №____от «____»__________ 2015 г.

Зав. кафедрой: _____________________/Н. Г. Дупленко/

 

 

«Согласовано»

Ведущий менеджер ОП _________________ /_____________________/



 

УМК одобрен учебно-методическим советом Института экономики и менеджмента

Протокол №_____от «____»_______________2015 г.

 

Председатель учебно-методического совета

Института экономики и менеджмента ______________ /Н.Е. Кубина/

 

*Лист согласования относится ко второму, третьему и четвертому блокам УМК


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Теоретическая часть. 24

2.Практическая часть. 61

3. Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 65

4. Глоссарий. 66


Теоретическая часть

 

Тема № 1 «Партнерские отношения: структура, субъекты и объект управления»

План:

1. Суть концепции партнерских отношений

2. Концепция «трех радостей»

3. Корни возникновения партнерских отношений

4. Элементы партнерских отношений

5. Сетевая конкуренция






Date: 2016-07-05; view: 54; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию