Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ





Наименование темы
  Разработка маркетинговых коммуникаций на предприятии
  Маркетинг взаимоотношений на рынке услуг.
  Роль личных продаж в маркетинге.
  Психографический анализ потребителей (на примере).
  Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
  Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария
  Основные тенденции развития маркетинга в сфере коммуникаций: мировая практика, российский опыт.
  Коммуникационная политика предприятия в условиях рыночных отношений.
  Покупательское поведение потребителей.
  Разработка модели поведения потребителей (на примере).
  Значение и место оптовых фирм в каналах распределения.
  Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты
  Взаимодействия в цепочке создания ценности.
  Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  Стратегии управления поставщиками.
  Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке.
  Межфирменная координация и клиентоориентированная цепочка создания ценностей.
  Управление отношениями с клиентами и поставщиками
  Клиентоориентированность российских компаний
  Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества компании

Вопросы для текущего контроля

 

Тема № 1 « Партнерские отношения: структура, субъекты и объект управления »

1. Что такое маркетинг партнерских отношений?

2. Какая особенность процесса закупки на рынке B2B?

3. Что послужило причиной возникновения маркетинга партнерских отношений?

4. Что такое концепция трех радостей?

5. Что такое холистический маркетинг?

Тема № 2 « Партнерские отношения как стратегия»

6. Что такое стратегический альянс?

7. Какие цели и мотивы создания стратегических альянсов?

8. Какие альянсы считаются наиболее распространёнными?

9. Что используется внутри «микса» маркетинга партнерских отношений направленного на работу с клиентами?

10. Какие разновидности альянсов выделяют?

Тема №3 «Автоматизация управления партнерскими отношениями»

11. Что такое CRM стратегия?

12. Какие предпосылки привели к необходимости внедрения CRM систем?

13. Для чего нужна CRM система?

14. Назовите основные программные продукты, относящиеся к CRM системам?

15. Что происходит, если работа отдела продаж ведется без системы учета?

Тема №4 «Управление отношениями с инвесторами/собственниками»

16. Назовите три основных способа, при помощи, которых компании общаются с текущими и потенциальными инвесторами?

17. Какие ценности создает компания совместно с инвесторами?

18. Как ведут свою деятельность банки по работе с частными клиентами?

19. Что интересует инвесторов в первую очередь?

20. Когда и где возникла функция отношений с инвесторами?

Тема №5 «Управление отношениями с сотрудниками»

21. Что собой представляет управление взаимоотношением с персоналом?

22. Что должны знать и делать сотрудники, чтобы работать максимально производительно?

23. Какой обязательный стандарт элементов модели «сплоченной фирмы», что он подразумевает?

24. В чем заключается ценность партнерских отношений с сотрудниками?

Тема №6 «Управление отношениями с поставщиками»

25. Что может служить причиной конфликта между работодателем и сотрудником в рамках концепции управления взаимоотношениями?

26. В чем ценность развития отношений с поставщиками?

27. В чем сущность «игр с покупателем»?

28. Плюсы от внедрения внедрять SRM решений?

29. В совокупности с чем внедряют SRM решения?

30. Какие десять шагов выделяет Ян Гордон по пути к созданию партнерских отношений с поставщиками?

Тема №7 «Управление отношениями с клиентами»

31. Что такое маркетинг партнерских отношений?

32. Какие основные постулаты МПО?

33. Кто такие ключевые клиенты?

34. Что такое программа лояльности?

35. Что является основными инструментами маркетинга партнерских отношений?

Тема №8 «Оценка эффективности системы партнерских отношений и ее совершенствование»

36. Какие проблемные области существуют при оценки эффективности маркетинга?

37. Какие различия между понятиями «результативность» и «эффективность»?

38. Какие согласно Гуммесону ключевые переменные в маркетинге отношений?

39. Какие ключевые направления выделяет О.Ойнер?

40. Что в первую очередь беспокоит руководителя при реализации концепции маркетинга отношений?

Вопросы для промежуточного контроля

1. Какая особенность сетевой конкуренции?

2. Почему занимаясь производством своей продукции, иногда приходится вникать в проблемы постав­щиков?

3. Какие элементы влияют на маркетинг партнерских отношений?

4. На какие направления распадается маркетинг взаимодействия?

5. Какие источники возникновения маркетинга партнерских отношений

6. С точки зрения сферы деятельности, на какие виды можно поделить стратегические альянсы?

7. Что является непременными условиями эффективного стратегического альянса?

8. Для чего компании использую поглощение внутри альянса?

9. Какие основные недостатки стратегических альянсов?

10. Какие моменты необходимо учитывать, чтобы положительные эффекты от стратегических альянсов преобладали над отрицательными?

11. Что такое «лиды»?

12. Какая главная ценность для малого и среднего бизнеса?

13. Для чего нужна накапливаемая база в CRM?

14. Какая главная цель внедрения CRM?

15. Какие разновидности CRM бывают?

16. Какие изменения на рынке повлияли на важность отношений с с инвесторами?

17. Какие способы взаимодействия с инвесторами существуют на текущий момент?

18. Что является основной задачей при создании отношений с инвесторами?

19. Для каких компаний связи с инвесторами являются одним из ключевых направлений внешних коммуникаций?

20. В чем состоит заинтересованность у компаний при построении взаимоотношений с потенциальными инвесторами?

21. Что является одной из функций менеджера или руководителя в рамках управления отношениями с сотрудниками?

22. Что является целью коммуникации?

23. От чего зависит выбор коммуникационного канала?

24. Какие типы коммуникаций бывают, в чем их особенность?

25. От чего зависит дистанция «руководитель – подчинённый»?

26. Какой конечный результат маркетинга партнерских отношений?

27. Что может служить причиной конфликта между работодателем и сотрудником в рамках концепции управления взаимоотношениями?

28. В чем ценность развития отношений с поставщиками?

29. В чем сущность «игр с покупателем»?

30. Плюсы от внедрения внедрять SRM решений?

31. В совокупности с чем внедряют SRM решения?

32. Какие бывают основные категории покупателей?

33. Какие способы и уровни связи с покупателем бывают?

34. Что влияет на развитие взаимоотношений с покупателем?

35. На что сосредотачиваются компании реализующие концепцию маркетинга партнерских отношений?

36. Какие выделяют критерии и подходы к оценки маркетинга отношений?

37. В чем заключается сложность при оценке эффективности маркетинга отношений?

38. Какие выделяют подходы к измерению эффективности маркетинга?

39. Из чего складывается эффективность функционирования системы маркетинга отношений?

40. Что предполагают качественные методы оценки эффективности?

 

Date: 2016-07-05; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию