№
| Наименование темы
| Содержание темы
|
| Партнерские отношения: структура, субъекты и объект управления
| Суть концепции партнерских отношений.
Концепция «трех радостей». Корни возникновения партнерских отношений. Элементы партнерских отношений. Сетевая конкуренция
|
| Партнерские отношения как стратегия
| Виды стратегических отношений. Стратегический альянс как форма партнерских отношений. Цели и мотивы вступления в стратегические альянсы. Формирования новых стратегических отношений в России. Стратегии, направленные на организацию отношений с клиентами.
|
| Автоматизация управления партнерскими отношениями
| Автоматизация процессов в современном бизнесе. CRM – концепция
CRM – стратегия. Предназначения CRM систем. Программные продукты, предназначенные для управления партнерскими отношениями.
|
| Управление отношениями с инвесторами/собственниками
| Функция отношений с инвесторами. Инструментарий отношений с инвесторами. Изменения на рынке повлиявшие на отношения с инвесторами. Проблемы, интересующие инвестора. Способы отношений с инвесторами.
|
| Управление отношениями с сотрудниками
| Сущность управления взаимоотношений с персоналом. Коммуникация как средство общения людей. Письменная и устная коммуникация. Дистанции «руководитель – подчиненный». CRM системы и сотрудники.
|
| Управление отношениями с поставщиками
| Закупки как ключевой элемент бизнеса. Ценность партнерских отношений с поставщиками. Десять шагов по созданию партнерских отношений с поставщиками и посредниками. Игры с покупателем. Построение системы управления закупками на базе SRM
|
| Управление отношениями с клиентами
| Маркетинг партнерских отношений, инструменты МПО. Основные категории покупателей. Способы связи с ними. Факторы, влияющие на развитие отношений. Постулаты маркетинга партнерских отношений. Программа лояльности.
|
| Оценка эффективности системы партнерских отношений и ее совершенствование
| Маркетинг партнерских отношений как новая парадигма. Теоретические исследования маркетинговой результативности. Качественные и количественные методы оценки маркетинга. Информационные методы оценки маркетинга. Цепочка маркетинговой результативности
|