Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся





 

Перечень методических рекомендаций

Название Автор Точка доступа
  Методические указания по выполнению курсовых работ Васильев А.А. http://vasilievaa.narod.ru/Uch_prc/NGU/Bogorodsk/Reg_ek/MkursovREU.htm
  Методические рекомендации для студентов по составлению презентаций   Асмаева М.Ш. http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98664140
  Методические рекомендации по оформлению доклада Гребенкина Н.Е., http://sbmcollege.ru/company/metodicheskaya_rabota/met_rek_po_oformleniyu_doklada.pdf

 

Содержание основных разделов и тем курса

Наименование темы Содержание темы
  Партнерские отношения: структура, субъекты и объект управления Суть концепции партнерских отношений. Концепция «трех радостей». Корни возникновения партнерских отношений. Элементы партнерских отношений. Сетевая конкуренция  
  Партнерские отношения как стратегия Виды стратегических отношений. Стратегический альянс как форма партнерских отношений. Цели и мотивы вступления в стратегические альянсы. Формирования новых стратегических отношений в России. Стратегии, направленные на организацию отношений с клиентами.  
  Автоматизация управления партнерскими отношениями Автоматизация процессов в современном бизнесе. CRM – концепция CRM – стратегия. Предназначения CRM систем. Программные продукты, предназначенные для управления партнерскими отношениями.
  Управление отношениями с инвесторами/собственниками Функция отношений с инвесторами. Инструментарий отношений с инвесторами. Изменения на рынке повлиявшие на отношения с инвесторами. Проблемы, интересующие инвестора. Способы отношений с инвесторами.  
  Управление отношениями с сотрудниками Сущность управления взаимоотношений с персоналом. Коммуникация как средство общения людей. Письменная и устная коммуникация. Дистанции «руководитель – подчиненный». CRM системы и сотрудники.  
  Управление отношениями с поставщиками Закупки как ключевой элемент бизнеса. Ценность партнерских отношений с поставщиками. Десять шагов по созданию партнерских отношений с поставщиками и посредниками. Игры с покупателем. Построение системы управления закупками на базе SRM  
  Управление отношениями с клиентами Маркетинг партнерских отношений, инструменты МПО. Основные категории покупателей. Способы связи с ними. Факторы, влияющие на развитие отношений. Постулаты маркетинга партнерских отношений. Программа лояльности.  
  Оценка эффективности системы партнерских отношений и ее совершенствование Маркетинг партнерских отношений как новая парадигма. Теоретические исследования маркетинговой результативности. Качественные и количественные методы оценки маркетинга. Информационные методы оценки маркетинга. Цепочка маркетинговой результативности  






Date: 2016-07-05; view: 240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию