Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика самостоятельных работ





Наименование темы Содержание темы
  Партнерские отношения: структура, субъекты и объект управления Тематика докладов: 1.Источники возникновения маркетинга партнерских отношений. 2. Концепция «трех радостей». Сущность и значение. 3.Холистический маркетинг.
  Партнерские отношения как стратегия Тематика докладов: 1. Примеры формирования стратегических отношений в России. 2. Стратегические союзы. Сущность и значение. 3.Цели вступления в стратегические альянсы.
  Автоматизация управления партнерскими отношениями Тематика докладов: 1. Автоматизация процессов в современном бизнесе. 2. Отличие иностранных CRM от отечественных. 3.Програмные продукты, предназначенные для управления партнерскими отношениями.
  Управление отношениями с инвесторами/собственниками Тематика докладов: 1. Стратегия «связь с инвесторами». 2. Способы взаимодействия компаний со своими инвесторами. 3.Аудит отношений с инвесторами.
  Управление отношениями с сотрудниками Тематика докладов: 1.Формы взаимодействия между сотрудниками и руководителем 2. Ценность партнерских отношений с сотрудниками. 3. CRM системы и сотрудники
  Управление отношениями с поставщиками Тематика докладов: 1. Закупки как ключевой элемент бизнеса 2. Десять шагов по созданию партнерских отношений с поставщиками и посредниками 3. Построение системы управления закупками на базе SRM
  Управление отношениями с клиентами Тематика докладов: 1. Маркетинг партнерских отношений, инструменты МПО. 2. Категории покупателей. Способы связи с ними. 3. Управление и оценка программы лояльности.
  Оценка эффективности системы партнерских отношений и ее совершенствование Тематика докладов: 1. Теоретические исследования маркетинговой результативности 2. Качественные и количественные методы оценки маркетинга взаимоотношений 3. Подходы к измерению эффективности маркетинга

 







Date: 2016-07-05; view: 228; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию