Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основной и дополнительной учебной литературы





Основная учебная литература

1. Гордон, Я.Х. Маркетинг партнерских отношений: Новые стратегии и технологии привлечения клиентов/ Я.Х. Гордон; Пер.с англ.Е.Нестерова;Под науч.ред.О.А.Третьяк. - СПб.: Питер, 2001. - 379 с.: ил.. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 0-471-64173-1. - ISBN 5-318-00157-2: 110.00=;108.00= р. Имеются экземпляры в отделах: всего 3: ч.з.N5(1), НА(2)

2. Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: пер. с англ.: учеб. для вузов/ Джон Иган. - 2-е изд.. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 375 с. - (Зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 362-363. - ISBN 978-5-238-01321-3: 175.00, р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 20: УБ(18), ч.з.N5(1), НА(1)

Дополнительная учебная литература

1. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений: учебно-метод. пособие / И.Л. Акулич. - Минск, 2010. – 252 с.

2. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей/ Т.Н. Байбардина, Кожухова Г.Н., Якимик А.Я. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 176 с.

3. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 363 с.

4. Кущ, С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках/ С. П. Кущ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. - 2-е изд.. - СПб.: Высш. шк. менеджмента: Изд. Дом С.-Петерб. ун-та, 2008. - 271 с.: ил., табл.. - Библиогр.: с. 252-271. - ISBN 978-5-9924-0027-4: 325.00, 325.00, р. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N5(1)

5. Куршакова, Н. Б. Банковский маркетинг: расширение клиентской базы, развитие партнерских отношений, эффективная продажа банковских услуг/ Н. Б. Куршакова. - М.; СПб.; Нижний Новгород: Питер, 2003. - 188 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.:с.186-188. - ISBN 5-314-00076-8: 71.50= р. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N5(1)

6. Костина, Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учебное пособие / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – 2-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 175 с.

7. Коэн, М. Почему покупатели делают это / М. Коэн. - М.: Эксмо, 2008. – 192 с

8. Маекс С. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть / С. Маекс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 с

9. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса/ К. Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.

 

6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1. Официальный портал Федеральной службы государственной статистики: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/

2. Библиотека БФУ им. И. Канта: http://lib.kantiana.ru/jirbis/index.php

3. Комплекс инструментов для организации работы компании: https://www.bitrix24.ru

4. Интернет – планировщик / календарь от Google: https://www.google.com/calendar/

 







Date: 2016-07-05; view: 252; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию