Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень основной и дополнительной учебной литературы
Основная учебная литература 1. Гордон, Я.Х. Маркетинг партнерских отношений: Новые стратегии и технологии привлечения клиентов/ Я.Х. Гордон; Пер.с англ.Е.Нестерова;Под науч.ред.О.А.Третьяк. - СПб.: Питер, 2001. - 379 с.: ил.. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 0-471-64173-1. - ISBN 5-318-00157-2: 110.00=;108.00= р. Имеются экземпляры в отделах: всего 3: ч.з.N5(1), НА(2) 2. Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: пер. с англ.: учеб. для вузов/ Джон Иган. - 2-е изд.. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 375 с. - (Зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 362-363. - ISBN 978-5-238-01321-3: 175.00, р. Дополнительная учебная литература 1. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений: учебно-метод. пособие / И.Л. Акулич. - Минск, 2010. – 252 с. 2. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей/ Т.Н. Байбардина, Кожухова Г.Н., Якимик А.Я. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 176 с. 3. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 363 с. 4. Кущ, С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках/ С. П. Кущ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. - 2-е изд.. - СПб.: Высш. шк. менеджмента: Изд. Дом С.-Петерб. ун-та, 2008. - 271 с.: ил., табл.. - Библиогр.: с. 252-271. - ISBN 978-5-9924-0027-4: 325.00, 325.00, р. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N5(1) 5. Куршакова, Н. Б. Банковский маркетинг: расширение клиентской базы, развитие партнерских отношений, эффективная продажа банковских услуг/ Н. Б. Куршакова. - М.; СПб.; Нижний Новгород: Питер, 2003. - 188 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.:с.186-188. - ISBN 5-314-00076-8: 71.50= р. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N5(1) 6. Костина, Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учебное пособие / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – 2-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 175 с. 7. Коэн, М. Почему покупатели делают это / М. Коэн. - М.: Эксмо, 2008. – 192 с 8. Маекс С. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть / С. Маекс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 с 9. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса/ К. Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.
6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 1. Официальный портал Федеральной службы государственной статистики: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ 2. Библиотека БФУ им. И. Канта: http://lib.kantiana.ru/jirbis/index.php 3. Комплекс инструментов для организации работы компании: https://www.bitrix24.ru 4. Интернет – планировщик / календарь от Google: https://www.google.com/calendar/
Date: 2016-07-05; view: 252; Нарушение авторских прав |