Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки схемы лечения
критерии
|
баллов
|
баллов
|
баллов
| 2 баллов
| Наличие актуальности и резюме
| отражена актуальность, имеется резюме
| есть отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме
| актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями
| актуальность и резюме отражены неправильно
| Правильность составления рисунков, схем при разбираемой патологии
| все рисунки, схемы составлены точно
| есть отдельные неточности
| данные отражены с серьезными упущениями
| составлен неправильно
| качество составленных рисунков и схем
| высокого качества
| хорошего качества
| среднего качества
| очень низкого качества
| Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)
| неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| нет списка
| Ответы на контрольные вопросы
| всесторонние и глубокие знания материала
| знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| ответы получены на 1 из 3 вопросов
| не ответил на вопросы
| Поправочный коэффициент: 4
Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов
5. Критерии оценки (составления клинической ситуационной задачи):
критерии
|
баллов
|
баллов
|
баллов
| 2 баллов
| Правильность описания жалоб и анамнеза болезни
| Все вопросы освещены точно
| Есть отдельные неточности в описании жалоб и анамнеза болезни
| Данные жалоб и анамнеза изложены с серьезными упущениями
| Жалобы и анамнез изложены неправильно
| Правильность освещения объективных данных заболевания
| Объективные данные освещены точно
| Есть отдельные неточности в описании объективных данных
| Объективные данные отражены с серьезными упущениями
| Объективные данные отражены неправильно
| Правильность описания и интерпретации дополнитель-
ных методов исследования, отражение принципов лечения с позиции доказательной медицины
| Описаны и интерпретиро
ваны все необходимые дополнитель
ные методы исследования, отражены принципы терапия с позиции доказательной медицины
| Есть отдельные неточности в описании, интерпретации дополнительных методов исследования и принципов терапии с позиции доказательной медицины
| Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы с серьезными упущениями. Принципы терапии отражены, но не имеют доказательную базу
| Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы неправильно. Не отражены принципы терапии
| Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| Список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| Нет списка
| Ответы на контрольные вопросы
| Всесторон-
ние и глубокие знания материала
| Знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| Ответы получены на 1 из 3-х вопросов
| Не ответил на вопросы
|
Поправочный коэффициент: 4
Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов
Date: 2016-07-18; view: 312; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|