Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хирургические гнойно-воспалительные заболевания в детском возрасте





Тема Часы Форма контроля
  Особенности иммунитета у детей раннего возраста 1час Микродоклад. Реферат. Разбор тематической истории болезни
  Дифференциальная диагностика подчелюстного лимфаденита 20мин Составление клинической ситуационной задачи. Разбор тематической истории болезни. Комментарии к слайдам и таблицам
  Профилактика осложнений при анаэробной инфекции 40мин Реферат.
  Анатомо – биологические особенности полового аппарата девочек 1час Микродоклад (презентация). Тесты.
  Всего: 3 часа  

 

 

Основная и дополнительная литература

Основная:

  1. Ю.Ф.Исаков «Хирургические заболевания детского возраста» // М.2002
  2. Г.А.Баиров «Срочная хирургия детей»//Л.1997г.
  3. В.Ю.Юмашев «Детская ортопедия» // М.1991

4. Г.А. Баиров. Детская травматология.//Санкт-Петербург 2000 г. – 376 с.

5. К.У. Ашкраф, Г.М.Хандрен «Детская хирургия» // М.1996-1998гг. в 3-х томах.

  1. В.А.Михельсон. Детская анестезиология и реаниматология. Москва, 2001
  2. С.Н.Ешмухамбетов «Балалар урологиясы» //Алматы,1994

 

Дополнительная:

  1. Акжигитов Г.Н., Юдин Я.Б. «Гематогенный остеомиелит» // Медицина (AML), 1999
  2. Акопян В.Г. «Хирургическая гепатология детского возраста» // М. «Медицина»,1982
  3. Артатян А.А., Банин А.В., Гаев О.В., Королев А.Г., Бродский Ю.С., Вербовой Л.В., Лихтерман Л.Б. «Клиническая классификация черепно-мозговой травмы у детей» // Метод.указания-М.-1991-17с.
  4. Боровской В.В., Голубченко В.С. «Диагностика и лечение детей с сочетанной черепно-мозговой травмой на госпитальном этапе» // Метод.рек.-Алматы-1994-16с.
  5. В.М.Державин, И.В.Казанская, Е.Д.Вишневский, В.С.Гусев «Диагностика урологических заболеваний у детей» // Л.Медицина, 1984г.
  6. С.Я.Долецкий, В.Е.Шитинин, А.В.Арапова «Осложненный аппендицит у детей» // Л.Медицина, 1982г.
  7. Джумабеков Т.А., Ормантаев К.С., Курманбеков Г.К., Элиас Р.И. «Анестезия и интенсивная терапия при тяжелой черепно-мозговой травме у детей» // Метод.рек-ции-Алматы-1996,-31С.
  8. С.Я.Долецкий «Диафрагмальная грыжа у детей» // М.1966
  9. А.М.Запруднов, А.Ф.Дронов, К.И.Григорьев «Желудочно-кишечные кровотечения у детей // Медицина, (AML) 1999г.
  10. Ю.Ф.Исаков, Э.А.Степанов, А.Ф.Дронов «Острый аппендицит в детском возрасте» // М.Медицина 1980г.
  11. Ю.Ф.Исаков, Э.А.Степанов, Т.В.Красовская «Абдоминальная хирургия у детей» // М.Медицина 1988г.
  12. Исаков Ю.Ф., Белобородова Н.В. «Сепсис у детей» // М.2001
  13. Р.Г.Кузина «Рана и раневая инфекция» // 1993
  14. А.И.Ленюшкин «Руководство по детской поликлинической хирургии// Ленинград, 1986г.
  15. Н.А.Лопаткин, А.Г.Пугачев «Детская урология» // Москва,1986г.
  16. О.Б.Милонов, К.Д.Тоскин, В.В.Жабровский «Послеоперационные осложнения и опасности в абдоминальной хирургии» // М.Медицина, 1990г.
  17. К.С.Ормантаев, Т.Ж.Султанбаев «Внутрикостные промывания при остеомиелите у детей» // Л.1978
  18. К.С.Ормантаев, К.А.Мажибаев, Б.М.Майлыбаев «Дисфункция мочевого пузыря у детей» // Алматы, 2001г.
  19. А.В.Папаян, И.С.Стяжкина «Неонатальная нефрология: Руководство» Питер –2002
  20. Т.С.Попов, Т.Ш.Толозошвили, А.Е.Шестопалова. «Синдром кишечной непроходимости в хирургии» // М.1991
  21. Г.А.Пугачев, К.С.Ормантаев «Хронические нагноительные заболевания легких у детей» // Алматы 1973
  22. А.Г.Пугачев «Хирургическая гастроэнтерология детского возраста» // М.Медицина, 1982г.
  23. А.Г.Пугачев, Е.И.Финкельсон «Закрытые повреждения органов брюшной полости у детей» // М.Медицина, 1981г.
  24. М.Р.Рокицкий «Хирургические заболевания легких у детей» // Москва, 1988
  25. Федоров И.В. «Эндоскопическая хирургия», 2001
  26. Под.ред. Царегородцева А.Д., Таболина В.А. «Руководство по фармакотерапии в педиатрии и детской хирургии» // М.2002
  27. Н.Н. Володин «Педиатрия» Руководство для врачей и студентов //М.: Медицина-1996.

 

2.10 Методы преподавания: формы проведения лекций, практических занятий, СРС.

 

· Лекции: обзорные, проблемные.

· Практические занятия: устный опрос, тестирование, участие в обходах, разбор тематических больных, курация больных, работа в малых группах, дискуссии, презентации, обратная связь, работа с медицинской литературой, поиск информации в Интернете, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий.

· Самостоятельная работа студентов (СРС): курация больных, работа в хирургическом отделении стационара, кабинетах функциональной и визуальной диагностики, работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях и в Интернете; решение и подготовка тестовых заданий, написание учебной истории болезни, взаимообследование.


· Формы организации СРС:

Оформление учебной истории болезни, реферата, микродоклада, презентация, составление клинической ситуационной задачи, алгоритма диагностики, схемы лечения больного.

2.11. Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС)

· Текущий контроль: решение тестовых заданий, собеседование, решение ситуационных задач, проверка заданий, выполненных студентами.

· Рубежный контроль: коллоквиум в виде тестирования и собеседования.

· Итоговый контроль: экзамен, включающий тестирование и оценку практических навыков.

I = R х 0,6 + E х 0,4, где

I – итоговая оценка

R – оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Рейтинг составляет 60% от I,

экзамен -40% от I

 







Date: 2016-07-18; view: 555; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию