Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки тестирования





 

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
13,5 -15 90 – 100% Отлично
11,3-13,4 75-89 Хорошо
7,5-11,2 50-74 Удовлетворительно
менее 7,5 0 - 49 Не удовлетворительно

II. Обсуждение темы занятия

максимальный балл -30 баллов

· 27-30 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы.

· 22 -26 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе.

· 15– 21 баллов за 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе.

· менее 15 баллов за 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, обнаруживший проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки.

· 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.

 

III. Освоение практических навыков (курация тематических больных)

максимальный балл - 35 баллов

 

  • Осмотр больного (жалобы, анамнез заболевания и жизни, физикальные данные)

максималный балл -15 баллов

Критерии оценки осмотра больного

критерий описание баллов балла балла балла
1.Жалобы в полном объеме, детализированы, выделен ведущий синдром. Жалобы в полном объеме, детализированы, выделен ведущий синдром Жалобы в полном объеме, детализированы, не выделен ведущий синдром Жалобы частично детализированы, не выделен ведущий синдром Жалобы не детализированы, не выделен ведущий синдром
2.Анамнез заболевания и жизни – выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обсле-дования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию. выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию. допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни анамнез заболевания собран сумбурно
3.Физикальные данные - провел пальпацию, перкуссию, аускультацию органов и систем с соблюдением методики обследования органов и систем пальпация, перкуссия, аускультация органов и систем с соблюдением методики обследования при перкуссии, пальпации, аускультации отмечались незначительные неточности в технике. пальпация, перкуссия, аускультация проведена с техническими погрешностями перкуссия, аускульта- ция проведена со значитель- ными техн. погрешнос- тями

 

 

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
13,5 -15 90 – 100% Отлично
11,3-13,4 75-89 Хорошо
7,5-11,2 50-74 Удовлетворительно
менее 7,5 0 - 49 Не удовлетворительно

 

 

· Интерпретация лабораторно-инструментальных данных –

максимальный балл - 5 баллов

 

Критерии оценки интерпретации лабораторно-инструментальных данных

критерий описание баллов балла балла 2 балла
1.Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания Допустил неточности в выборе лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания Допустил погрешности в выборе лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания Были допущены значительные погрешности при выборе лабораторно-инстументаль-ных данных
2. Провел интерпретацию в полном объеме Интерпретация в полном объеме Интерпретация некоторых показателей имела мелкие неточности Интерпретация со значительными погрешностями Отсутствие интерпретации

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
9-10 90 – 100% Отлично
7,5-8,9 75-89 Хорошо
5-7,4 50-74 Удовлетворительно
Менее 5 0 - 49 Не удовлетворительно

· Интерпретация рентгеновских снимков

максимальный балл - 5 баллов

Критерии оценки интерпретации рентгеновского снимка

критерий описание баллов балла балла 2 балла
1.Отметил основные данные по рентгеновскому снимку, характерные для данного заболевания Отметил основные данные по рентгеновскому снимку, характерные для данного заболевания Допустил неточности в интерпретации рентгеновского снимка, характерные для данного заболевания Допустил погрешности в интерпретации рентгеновского снимка, характерные для данного заболевания Были допущены значительные погрешности в интерпретации рентгеновского снимка  
2. Провел интерпретацию в полном объеме Интерпретация в полном объеме Интерпретация некоторых показателей имела мелкие неточности Интерпретация со значительными погрешностями Отсутствие интерпретации

Шкала оценок


Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
9-10 90 – 100% Отлично
7,5-8,9 75-89 Хорошо
5-7,4 50-74 Удовлетворительно
Менее 5 0 - 49 Не удовлетворительно

· Обоснование клинического диагноза

максимальный балл - 5 баллов

Критерии оценки обоснования клинического диагноза

критерий описание баллов балла балла 2 балла
обоснование клинического диагноза Выделил: жалобы; данные из анамнеза заболевания; сведения из анамнеза жизни, основные физикальные данные, лабораторно –инструментальные данные, имеющие отношение к данному заболеванию Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевании и жизни, физикальных, лабораторно-инструменталь-ных данных необходимых для постановки диагноза Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования диагноза Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования диагноза Не обосно-вал клинический диагноз

· Основные принципы лечения

Максимальный бал- 5 баллов

 

· 4,5 - 5 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов консервативного и хирургического лечения (указавший показания и противопоказания к хирургическому лечению).

· 3,8 -4,4 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов консервативного и хирургического лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.

· 2,5 – 3,7 баллов - заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов хирургического лечения, но не имеющих доказательную базу

· менее 2,5 баллов - выставляется студенту, обнаруживший серьезные проблемы в знаниях основных принципов консервативного и хирургического лечения.

IV. Заключительный контроль (решение ситуационных задач,)

максимальный балл - 20 баллов

критерии описание баллов балла балла 2 балла
1.Выделение ведущего синдрома по жалобам больного, его обоснование Ведущий синдром определен, обоснован Ведущий синдром определен, но при обосновании отмечены мелкие неточности Ведущий синдром определен, но нет обоснования Ведущий синдром не выделен, обоснование не проведено
2.Интерпретация объективных данных заболевания Объективные данные адекватно интерпретированы Есть отдельные неточности в интерпретации объективных данных Объективные данные интерпретированы с погрешностыми Объективные данные неправильно интерпретированы
3.Интерпретация имеющихся методов обследования, выбор дополнительных методов Интерпретированы все необходимые методы обследования, назначены дополнитель- ные методы Есть отдельные неточности в интерпретации методов обследования и в определении дополнительных методов Методы обследования не интерпретированы в полном объеме, дополнительные методы не соответствуют основному заболеванию Методы обследования интерпретированы неправильно, не определены дополнитель-ные методы
4. Определение принципов лечения Определены принципы консервативного и хирургического лечения с учетом показании и противопоказании к оперативному лечению Определены принципы хирургического и консервативного лечения с мелкими неточностями Отмечены не все принципы хирургическогои консервативного лечения Отмечены значительные проблемы в знаниях по основным принципам хирургического и консервативного лечения

 


18 -20 баллов – отлично

15-17,8 баллов - хорошо

14,8 -10 баллов - удовлетворительно

менее 10 баллов - неудовлетворительно

 

  1. Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов






Date: 2016-07-18; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию