Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки тестирования
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 13,5 -15
| 90 – 100%
| Отлично
| 11,3-13,4
| 75-89
| Хорошо
| 7,5-11,2
| 50-74
| Удовлетворительно
| менее 7,5
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
|
II. Обсуждение темы занятия
максимальный балл -30 баллов
· 27-30 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы.
· 22 -26 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе.
· 15– 21 баллов за 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе.
· менее 15 баллов за 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, обнаруживший проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки.
· 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.
III. Освоение практических навыков (курация тематических больных)
максимальный балл - 35 баллов
- Осмотр больного (жалобы, анамнез заболевания и жизни, физикальные данные)
максималный балл -15 баллов
Критерии оценки осмотра больного
критерий
описание
|
баллов
|
балла
|
балла
|
балла
| 1.Жалобы в полном объеме, детализированы, выделен ведущий синдром.
| Жалобы в полном объеме, детализированы, выделен ведущий синдром
| Жалобы в полном объеме, детализированы, не выделен ведущий синдром
| Жалобы частично детализированы,
не выделен ведущий синдром
| Жалобы не детализированы, не выделен ведущий синдром
| 2.Анамнез заболевания и жизни – выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обсле-дования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию.
| выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию.
| допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни
| допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни
| анамнез заболевания собран сумбурно
| 3.Физикальные данные - провел пальпацию, перкуссию, аускультацию органов и систем с соблюдением методики обследования органов и систем
| пальпация, перкуссия, аускультация
органов и систем с соблюдением методики обследования
| при перкуссии, пальпации, аускультации отмечались незначительные неточности в технике.
| пальпация, перкуссия, аускультация проведена с техническими погрешностями
| перкуссия, аускульта-
ция проведена со значитель-
ными техн. погрешнос-
тями
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 13,5 -15
| 90 – 100%
| Отлично
| 11,3-13,4
| 75-89
| Хорошо
| 7,5-11,2
| 50-74
| Удовлетворительно
| менее 7,5
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
|
· Интерпретация лабораторно-инструментальных данных –
максимальный балл - 5 баллов
Критерии оценки интерпретации лабораторно-инструментальных данных
критерий
описание
|
баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| 1.Отметил
основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания
| Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания
| Допустил неточности в выборе
лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания
| Допустил погрешности в выборе
лабораторно-инстументальных
данных, характерных для данного заболевания
| Были допущены значительные погрешности при выборе лабораторно-инстументаль-ных данных
| 2. Провел интерпретацию в полном объеме
| Интерпретация в полном объеме
| Интерпретация некоторых показателей имела мелкие неточности
| Интерпретация со значительными
погрешностями
| Отсутствие интерпретации
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 9-10
| 90 – 100%
| Отлично
| 7,5-8,9
| 75-89
| Хорошо
| 5-7,4
| 50-74
| Удовлетворительно
| Менее 5
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
| · Интерпретация рентгеновских снимков
максимальный балл - 5 баллов
Критерии оценки интерпретации рентгеновского снимка
критерий
описание
|
баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| 1.Отметил
основные данные по рентгеновскому снимку, характерные для данного заболевания
| Отметил основные данные по рентгеновскому снимку, характерные для данного заболевания
| Допустил неточности в интерпретации рентгеновского снимка, характерные для данного заболевания
| Допустил погрешности в интерпретации рентгеновского снимка,
характерные для данного заболевания
| Были допущены значительные погрешности в интерпретации рентгеновского снимка
| 2. Провел интерпретацию в полном объеме
| Интерпретация в полном объеме
| Интерпретация некоторых показателей имела мелкие неточности
| Интерпретация со значительными
погрешностями
| Отсутствие интерпретации
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 9-10
| 90 – 100%
| Отлично
| 7,5-8,9
| 75-89
| Хорошо
| 5-7,4
| 50-74
| Удовлетворительно
| Менее 5
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
| · Обоснование клинического диагноза
максимальный балл - 5 баллов
Критерии оценки обоснования клинического диагноза
критерий
| описание
|
баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| обоснование клинического диагноза
| Выделил:
жалобы; данные из анамнеза заболевания; сведения из анамнеза жизни, основные физикальные данные, лабораторно –инструментальные данные, имеющие отношение к данному
заболеванию
| Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевании и жизни, физикальных, лабораторно-инструменталь-ных данных необходимых
для постановки диагноза
| Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Не обосно-вал клинический диагноз
| · Основные принципы лечения
Максимальный бал- 5 баллов
· 4,5 - 5 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов консервативного и хирургического лечения (указавший показания и противопоказания к хирургическому лечению).
· 3,8 -4,4 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов консервативного и хирургического лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.
· 2,5 – 3,7 баллов - заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов хирургического лечения, но не имеющих доказательную базу
· менее 2,5 баллов - выставляется студенту, обнаруживший серьезные проблемы в знаниях основных принципов консервативного и хирургического лечения.
IV. Заключительный контроль (решение ситуационных задач,)
максимальный балл - 20 баллов
критерии
описание
|
баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| 1.Выделение ведущего синдрома по жалобам
больного, его обоснование
| Ведущий синдром определен, обоснован
| Ведущий синдром определен, но при обосновании отмечены мелкие неточности
| Ведущий синдром определен, но нет обоснования
| Ведущий синдром не выделен, обоснование не проведено
| 2.Интерпретация объективных данных заболевания
| Объективные данные адекватно интерпретированы
| Есть отдельные неточности в интерпретации объективных данных
| Объективные данные интерпретированы с погрешностыми
| Объективные данные неправильно
интерпретированы
| 3.Интерпретация имеющихся методов обследования, выбор дополнительных методов
| Интерпретированы все необходимые методы обследования, назначены дополнитель-
ные методы
| Есть отдельные неточности в интерпретации методов обследования и в определении дополнительных методов
| Методы обследования не интерпретированы в полном объеме, дополнительные методы не соответствуют основному заболеванию
| Методы обследования интерпретированы неправильно, не определены дополнитель-ные методы
| 4. Определение принципов лечения
| Определены принципы консервативного и хирургического лечения с учетом показании и противопоказании к оперативному лечению
| Определены принципы хирургического и консервативного лечения с мелкими неточностями
| Отмечены не все принципы хирургическогои консервативного лечения
| Отмечены значительные проблемы в знаниях по основным принципам хирургического и консервативного лечения
|
18 -20 баллов – отлично
15-17,8 баллов - хорошо
14,8 -10 баллов - удовлетворительно
менее 10 баллов - неудовлетворительно
- Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов
Date: 2016-07-18; view: 299; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|