Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная история болезни





Требования к оформлению: объем работы должен быть в пределах 8-10 рукописных страниц; работа должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения; по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу; правильное оформление библиографии.

Структура учебной истории болезни должна включать: титульный лист (оформляется по форме); паспортная часть, жалобы больного, история данного заболевания, анамнез жизни, данные объективного осмотра и данные локального хирургического статуса. Обоснование предварительного диагноза, данные инструментально-лабораторных исследовании, обоснование клинического диагноза, обоснование лечения (хирургического и консервативной терапии), протокол операции, ежедневные наблюдения (дневники), выписной (этапный, посмертный) эпикриз с обязательным указанием рекомендации и список использованной литературы.

 

 

Титульный лист история болезни КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА КАФЕДРА______________________________________________________   История болезни № Больного _________________________________________________ _________________________________________________________ Преподаватель_________________________ Ф.И.О. студента________________________ Факультет ___________________________ Курс _____________________________ Группа ________________________________ Алматы, 200_- 200_ учебный год  

Критерии выполнения:

- Подбор и изучение основных источников по теме;

- Составление библиографии;

- Обработка и систематизация информации;

- Правила оформления СРС: наличие титульного слайда, литература, задание сдается в электронном и распечатанном виде

Сроки сдачи: не позднее 4 дня.

Критерии оценки: учебной истории болезни

критерии баллов баллов баллов 2 баллов
Правильность описания жалоб и анамнеза болезни Все вопросы освещены точно Есть отдельные неточности в описании жалоб и анамнеза болезни Данные жалоб и анамнеза изложены с серьезными упущениями Жалобы и анамнез изложены неправильно
Правильность освещения объективных данных заболевания Объективные данные освещены точно Есть отдельные неточности в описании объективных данных Объективные данные отражены с серьезными упущениями Объективные данные отражены неправильно
Правильность описания и интерпретации дополнитель- ных методов исследования, отражение принципов лечения с позиции доказательной медицины Описаны и интерпретиро ваны все необходимые дополнитель ные методы исследования, отражены принципы терапия с позиции доказательной медицины Есть отдельные неточности в описании, интерпретации дополнительных методов исследования и принципов терапии с позиции доказательной медицины Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы с серьезными упущениями. Принципы терапии отражены, но не имеют доказательную базу Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы неправильно. Не отражены принципы терапии
Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса Список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса Нет списка
Ответы на контрольные вопросы Всесторон- ние и глубокие знания материала Знание материала темы, но мелкие неточности в ответах Ответы получены на 1 из 3-х вопросов Не ответил на вопросы

 

Поправочный коэффициент: 4

Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов

Литература:

  1. Ю.Ф.Исаков «Хирургические заболевания детского возраста» // М.2002
  2. Г.А.Баиров «Срочная хирургия детей»//Л.1997г.
  3. Г.А.Баиров, Ю.Я.Дорошевскмй, Т.К.Немилова «Атлас операции у новорожденных»//Л.Медицина,1983г.
  4. В.Ю.Юмашев «Детская ортопедия» // М.1991

5. Г.А.Баиров. Детская травматология.//Санкт-Петербург 2000 г. – 376 с.

6. К.У.Ашкраф, Г.М.Хандрен «Детская хирургия» // М.1996-1998гг. в3-х томах.

  1. В.А.Михельсон. Детская анестезиология и реаниматология. Москва, 2001
  2. А.З.Маневич. Основы интенсивной терапии и реанимации в педиатрии. 1979
  3. А.И.Ленюшкин. Руководство по детской поликлинической хирургии. 1986
  4. С.Н.Ешмухамбетов «Балалар урологиясы» //Алматы,1994

Форма контроля (вопросы): Обсуждение учебной истории больного в группе на практическом занятии.


 

Реферат

 

Требования к реферату: объем работы должен быть в пределах 6-8 печатных страниц; работа должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения; по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу; правильное оформление библиографии.

Примерная структура реферата: титульный лист (оформляется по форме); оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страницы, с которой он начинается); введение (формулирование сути исследуемой проблемы, обоснование выбора темы, определение её значимости и актуальности, определение цели и задач реферата) основная часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из её сторон, является логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, графики, схемы, рисунки); заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации); список литературы.

 

 

Титульный лист реферата КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА КАФЕДРА______________________________________________________ ТЕМА: _________________________________________________ _________________________________________________________ Ф.И.О. студента______________________________ Факультет _________________________________ Курс ___________________________________ Группа _____________________________________ Преподаватель_________________________ Алматы, 200_- 200_ учебный год  

Критерии выполнения:

- Подбор и изучение основных источников по теме;

- Составление библиографии;

- Обработка и систематизация информации;

- Правила оформления СРС: наличие титульного слайда, литература, задание сдается в электронном и распечатанном виде

Сроки сдачи: не позднее 4дня

 

Критерии оценки: реферата

критерии баллов баллов баллов 2 баллов
правильность составления реферата (титульный лист, план реферата, введение, основная часть, заключение и выводы, список использованной литературы реферат составлен правильно по схеме есть отдельные неточности в составлении реферата реферат составлен с серьезными упущениями реферат составлен неправильно
наличие актуальности и резюме отражена актуальность, имеется резюме есть отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями актуальность и резюме отражены неправильно
Доказательная раскрываемость проблемы в основной части реферата Проблема полностью логическим изложением раскрыта Проблема логическим изложением раскрыта но требует небольшого дополнения При раскрытии проблемы допушены незначительные шибки Проблема в основной части полностью не раскрыта
наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса нет списка
ответы на контрольные вопросы всесторонние и глубокие знания материала знание материала темы, но мелкие неточности в ответах ответы получены на 1 из 3 вопросов не ответил на вопросы

 


Поправочный коэффициент: 4

Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов

Литература:

1. Ю.Ф.Исаков «Хирургические заболевания детского возраста» // М.2002

2. Г.А.Баиров «Срочная хирургия детей»//Л.1997г.

3.Г.А.Баиров, Ю.Я.Дорошевскмй, Т.К.Немилова «Атлас операции у новорожденных»//Л.Медицина,1983г.

4. В.Ю.Юмашев «Детская ортопедия» // М.1991

5. Г.А.Баиров. Детская травматология.//Санкт-Петербург 2000 г. – 376 с.

6. К.У.Ашкраф, Г.М.Хандрен «Детская хирургия» // М.1996-1998гг. в3-х томах.

7. В.А.Михельсон. Детская анестезиология и реаниматология. Москва, 2001

8. А.З.Маневич. Основы интенсивной терапии и реанимации в педиатрии. 1979

9. А.И.Ленюшкин. Руководство по детской поликлинической хирургии. 1986

10.С.Н.Ешмухамбетов «Балалар урологиясы» //Алматы,1994

Форма контроля (вопросы): Обсуждение реферата в группе на практическом занятии.







Date: 2016-07-18; view: 422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию