Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебная история болезни
Требования к оформлению: объем работы должен быть в пределах 8-10 рукописных страниц; работа должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения; по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу; правильное оформление библиографии.
Структура учебной истории болезни должна включать: титульный лист (оформляется по форме); паспортная часть, жалобы больного, история данного заболевания, анамнез жизни, данные объективного осмотра и данные локального хирургического статуса. Обоснование предварительного диагноза, данные инструментально-лабораторных исследовании, обоснование клинического диагноза, обоснование лечения (хирургического и консервативной терапии), протокол операции, ежедневные наблюдения (дневники), выписной (этапный, посмертный) эпикриз с обязательным указанием рекомендации и список использованной литературы.
Титульный лист история болезни
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА
КАФЕДРА______________________________________________________
История болезни №
Больного _________________________________________________
_________________________________________________________
Преподаватель_________________________
Ф.И.О. студента________________________
Факультет ___________________________
Курс _____________________________
Группа ________________________________
Алматы, 200_- 200_ учебный год
| Критерии выполнения:
- Подбор и изучение основных источников по теме;
- Составление библиографии;
- Обработка и систематизация информации;
- Правила оформления СРС: наличие титульного слайда, литература, задание сдается в электронном и распечатанном виде
Сроки сдачи: не позднее 4 дня.
Критерии оценки: учебной истории болезни
критерии
|
баллов
|
баллов
|
баллов
| 2 баллов
| Правильность описания жалоб и анамнеза болезни
| Все вопросы освещены точно
| Есть отдельные неточности в описании жалоб и анамнеза болезни
| Данные жалоб и анамнеза изложены с серьезными упущениями
| Жалобы и анамнез изложены неправильно
| Правильность освещения объективных данных заболевания
| Объективные данные освещены точно
| Есть отдельные неточности в описании объективных данных
| Объективные данные отражены с серьезными упущениями
| Объективные данные отражены неправильно
| Правильность описания и интерпретации дополнитель-
ных методов исследования, отражение принципов лечения с позиции доказательной медицины
| Описаны и интерпретиро
ваны все необходимые дополнитель
ные методы исследования, отражены принципы терапия с позиции доказательной медицины
| Есть отдельные неточности в описании, интерпретации дополнительных методов исследования и принципов терапии с позиции доказательной медицины
| Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы с серьезными упущениями. Принципы терапии отражены, но не имеют доказательную базу
| Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы неправильно. Не отражены принципы терапии
| Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| Список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| Нет списка
| Ответы на контрольные вопросы
| Всесторон-
ние и глубокие знания материала
| Знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| Ответы получены на 1 из 3-х вопросов
| Не ответил на вопросы
|
Поправочный коэффициент: 4
Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов
Литература:
- Ю.Ф.Исаков «Хирургические заболевания детского возраста» // М.2002
- Г.А.Баиров «Срочная хирургия детей»//Л.1997г.
- Г.А.Баиров, Ю.Я.Дорошевскмй, Т.К.Немилова «Атлас операции у новорожденных»//Л.Медицина,1983г.
- В.Ю.Юмашев «Детская ортопедия» // М.1991
5. Г.А.Баиров. Детская травматология.//Санкт-Петербург 2000 г. – 376 с.
6. К.У.Ашкраф, Г.М.Хандрен «Детская хирургия» // М.1996-1998гг. в3-х томах.
- В.А.Михельсон. Детская анестезиология и реаниматология. Москва, 2001
- А.З.Маневич. Основы интенсивной терапии и реанимации в педиатрии. 1979
- А.И.Ленюшкин. Руководство по детской поликлинической хирургии. 1986
- С.Н.Ешмухамбетов «Балалар урологиясы» //Алматы,1994
Форма контроля (вопросы): Обсуждение учебной истории больного в группе на практическом занятии.
Реферат
Требования к реферату: объем работы должен быть в пределах 6-8 печатных страниц; работа должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения; по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу; правильное оформление библиографии.
Примерная структура реферата: титульный лист (оформляется по форме); оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страницы, с которой он начинается); введение (формулирование сути исследуемой проблемы, обоснование выбора темы, определение её значимости и актуальности, определение цели и задач реферата) основная часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из её сторон, является логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, графики, схемы, рисунки); заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации); список литературы.
Титульный лист реферата
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА
КАФЕДРА______________________________________________________
ТЕМА: _________________________________________________
_________________________________________________________
Ф.И.О. студента______________________________
Факультет _________________________________
Курс ___________________________________
Группа _____________________________________
Преподаватель_________________________
Алматы, 200_- 200_ учебный год
| Критерии выполнения:
- Подбор и изучение основных источников по теме;
- Составление библиографии;
- Обработка и систематизация информации;
- Правила оформления СРС: наличие титульного слайда, литература, задание сдается в электронном и распечатанном виде
Сроки сдачи: не позднее 4дня
Критерии оценки: реферата
критерии
|
баллов
|
баллов
|
баллов
| 2 баллов
| правильность составления реферата (титульный лист, план реферата, введение, основная часть, заключение и выводы, список использованной литературы
| реферат составлен правильно по схеме
| есть отдельные неточности в составлении реферата
| реферат составлен с серьезными упущениями
| реферат составлен неправильно
| наличие актуальности и резюме
| отражена актуальность, имеется резюме
| есть отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме
| актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями
| актуальность и резюме отражены неправильно
| Доказательная раскрываемость проблемы в основной части реферата
| Проблема полностью логическим изложением раскрыта
| Проблема логическим изложением раскрыта но требует небольшого дополнения
| При раскрытии проблемы допушены незначительные шибки
| Проблема в основной части полностью не раскрыта
| наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)
| неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| нет списка
| ответы на контрольные вопросы
| всесторонние и глубокие знания материала
| знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| ответы получены на 1 из 3 вопросов
| не ответил на вопросы
|
Поправочный коэффициент: 4
Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов
Литература:
1. Ю.Ф.Исаков «Хирургические заболевания детского возраста» // М.2002
2. Г.А.Баиров «Срочная хирургия детей»//Л.1997г.
3.Г.А.Баиров, Ю.Я.Дорошевскмй, Т.К.Немилова «Атлас операции у новорожденных»//Л.Медицина,1983г.
4. В.Ю.Юмашев «Детская ортопедия» // М.1991
5. Г.А.Баиров. Детская травматология.//Санкт-Петербург 2000 г. – 376 с.
6. К.У.Ашкраф, Г.М.Хандрен «Детская хирургия» // М.1996-1998гг. в3-х томах.
7. В.А.Михельсон. Детская анестезиология и реаниматология. Москва, 2001
8. А.З.Маневич. Основы интенсивной терапии и реанимации в педиатрии. 1979
9. А.И.Ленюшкин. Руководство по детской поликлинической хирургии. 1986
10.С.Н.Ешмухамбетов «Балалар урологиясы» //Алматы,1994
Форма контроля (вопросы): Обсуждение реферата в группе на практическом занятии.
Date: 2016-07-18; view: 422; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|