Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа





Структура силлабуса

Дисциплина: Хирургические болезни

блок №6 «Детская хирургия»

для специальности: 051301 «Общая медицина»

Курс - четвертый Семестр – 7-8

Всего________5 1 _______ часов

Лекции_____ _4_ ______ (часов)

Практические

(семинарские) занятия

___________30________ (часов)

Всего аудиторных __34__ (часов)

Самостоятельная работа

студентов (СРС) __17__ (часов)

Форма контроля: зачет

 

Силлабус составлен сотрудниками кафедры детской хирургии КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова (заведующий кафедрой профессор, д.м.н. Ормантаев К.С.) на основании типовой программы по дисциплине детская хирургия для студентов 4-курса по специальности «Общая медицина» разработанной Республиканским центром инновационных технологий медицинского образования и науки, г. Астана, АО «Медицинский университет Астана», Казахским национальным медицинским университетом им. С.Д. Асфендиярова, Карагандинским государственным медицинским университетом, Государственным медицинским университетом г. Семей, Западно-Казахстанским государственным медицинским университетом им. М. Оспанова (утверждена приказом №651 и.о. министра здравоохранения РК от 05.11. 2009г.) и на основании рабочей программы, рассмотрен и одобрен на заседании кафедры детской хирургии.

 

Протокол №1, от «27» августа 2010г.

 

Заведующий кафедрой

Профессор ______________________________ Ормантаев К.С.

 

1. Общие сведения:

Наименование вуза: Казахский национальный медицинский университет

имени С.Д. Асфендиярова

Кафедра: Детская хирургия

Дисциплина: «Детская хирургия»

Специальность: 051301 «Общая медицина»

Объем учебных часов - 5 1 часов

Курс и семестр изучения -4 курс, 7-8 семестр

Сведения о преподавателях:

ФИО Должность Степень
  Ормантаев Камал Саруарович Зав. каф, профессор д.м.н.
  Аханзарипов Заманбек Аханзарипович Профессор д.м.н.
  Турсунов Капан Турсунович Профессор к.м.н.
  Момынкулов Айдар Ордабекович Завуч к.м.н.
  Ойнарбаева Эльмира Айтмагамбетовна Доцент к.м.н.
  Хван Юрий Михайлович Доцент к.м.н.
  Сепбаева Анар Дуйсеновна Доцент д.м.н.
  Султанкулова Гульмира Турлыбаевна Ассистент к.м.н.
  Курманбеков Азамат Едыгенович Ассистент к.м.н.
  Сулейманова Сауле Бахтьяровна Ассистент -
  Аипов Расул Рахманбердиевич Ассистент д.м.н.
  Сукбаев Дархан Доктырханович Ассистент к.м.н.
  Макеева Галина Петровна Доцент к.м.н
  Сабаншиева Райгуль Ушкемпировна Доцент к.м.н
         

Контактная информация: место нахождения кафедры

Адрес: ул Манаса, 40 ДГКБ №1, г.Алматы

телефон: 8(3272) 2744503

 

Политика дисциплины заключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса. Требования преподавателей к студентам основаны на общих принципах обучения в медицинском ВУЗе:

1. Обязательное, регулярное посещение лекций, практических занятий

2. Обязательное выполнение 3 видов СРС разной формы.

3. Активное участие в учебном процессе (подготовка теоретического материала, решение ситуационных задач и тестов, самостоятельное выполнение практических навыков, курация больных) – при недостаточной подготовке, студенту не ставится балл за практические работы

4. Сдача истории болезни, листов курации, тестов, ситуационных задач, защита темы СРС в установленное время по тематическому плану не позднее 2 недели, соответствующей данному разделу.

5. Сдача рубежного контроля по расписанию

6. Наличие индивидуального дневника студента по учету всех видов деятельности

7. Студент не должен опаздывать на занятия

8. Наличие чистого белого халата, хирургического костюма, шапки, маски и второй сменной обуви

9. Наличие индивидуальной санитарной книжки с допуском на работу

10. Уважительное отношение к ППС, сотрудникам базового учреждения (врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу), студентам, больным и родственникам больных

11. Открытое обсуждение конфликтных ситуаций в группах с участием завуча или зав. кафедрой.

12. Строгое соблюдение внутреннего распорядка базового учреждения и вопросов деонтологии.

Программа

Введение

Детская хирургия являются одной из основных дисциплин в подготовке врача общей практики. Учение о заболеваниях детей по всем основным разделам хирургии, в каждом из которых имеется своя специфика, обусловленная анатомо-физиологическими особенностями ребенка.


Современная детская хирургия – область медицины, достигшая уровня, позволяющего успешно решать вопросы лечения многих заболеваний. Формирование клинического мышления, знания и умения в детской хирургической патологии, принципы диагностики и рациональной хирургической тактики потребуются выпускникам медицинских ВУЗов в их профессиональной деятельности.

 

2.2 Цель:

Целью преподавания дисциплины «Детская хирургия» является формирование знаний по вопросам этиологии, патогенеза, классификации, клиники, диагностики, тактики, сроков и способов лечения хирургических заболеваний и пороков развития у детей. Знание основ детской хирургии позволяет будущему врачу ориентироваться в вопросах клиники, диагностики, тактики ведения детей с хирургической патологией и неотложными состояниями.

 

2.3 Задачи обучения:

· изучить семиотику и диагностику хирургических заболеваний и пороков развития, выбрать тактику ведения больных с конкретной нозологической формой;

· изучить семиотику и диагностику неотложных и терминальных состояний в детском возрасте, объем экстренной помощи и профилактику осложнений;

· приобрести практические навыки в диагностике и дифференциальной диагностике наиболее часто встречающихся хирургических заболеваний детского возраста;

· сформировать представление о деонтологии в детской хирургии;

· приобрести практические навыки в диагностике травматических повреждений детского возраста;

· обучить методам оказания неотложной помощи детям, находящимся в терминальном состоянии;

· овладеть клиническим минимумом методов обследования при подозрении острой хирургической патологии в условиях поликлиники;

· приобрести практические навыки в ведении медицинской документации;

· обучить последовательности диагностических мероприятий в условиях стационара

· сформировать базу знаний, необходимых будущему врачу для работы в первичном звене здравоохранения.

 

 







Date: 2016-07-18; view: 492; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию