Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные этапы по разработке ССП
1. Определение основных важных перспектив компании. В 80 % случаев четырех перспектив, предложенных родоначальниками технологии, вполне достаточно. 2. Разработка карты целей по перспективам. Несколько советов по разработке целей:
▪ В каждой перспективе должна быть минимум одна цель. ▪ Цели должны быть понятными, осязаемыми и конкретными. Например, вместо размытой формулировки «улучшение корпоративной культуры», лучше разбить эту цель на несколько и сформулировать следующим образом: «уменьшение % неудовлетворенности сотрудников оплатой труда», «увеличение нематериальной мотивации», «улучшение обратной связи с сотрудниками». 3. Разработка показателей. Показатели должны быть: ▪ Значимые - непосредственно связаны миссией и стратегий компании ▪ Ценные – измеряющие самые важные для компании процессы, результаты ▪ Сбалансированные – показатели должны соотноситься с другими в карте ССП ▪ Связанные – привязаны к объекту планирования (контроля) и сотруднику, который несет ответственность за него ▪ Простые – легко понять и посчитать ▪ Актуальные – откорректированные, с учетом изменений в компании ▪ Измеримые – возможно сравнить с аналогичными показателями других ▪ Важные – только стратегически самые важные. 4. Разработка плановых значений для показателей.
▪ Лучше сразу разделить показатели и их значения, т.к. показатели могут оставаться неизменными в течении долгого периода, а плановые значения подвергаются постоянной корректировке. Например, уменьшение % жалоб клиентов – это показатель, а на 20 % до конца года по сравнению с результатом на начало – это плановое значение. ▪ Плановые значения должны быть амбициозными, но достижимыми. 5. Разработка мероприятий по достижению плановых значений.
6. Декомпозиция карты на подразделения. Необходимо все цели, показатели, плановые значения и мероприятия закрепить за конкретными сотрудниками, отделами. 7. Внедрение ССП в систему оценки деятельности и мотивации. Это очень важный момент, один из ключевых. После того, как вы закрепили все показатели и значения за каждым конкретным сотрудником – вы создали KPI (ключевые показатели эффективности). Система материальной и нематериальной мотивации должна быть тесно связана со степенью ответственности каждого сотрудника. Date: 2016-07-18; view: 398; Нарушение авторских прав |