Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование и оптимизация бизнес-процессов, закрепление их в должностных инструкциях, положениях о подразделениях, стандартах и других регламентирующих документах
Моделирование и оптимизация бизнес-процессов – это постоянный процесс в компании, которая стремиться развиваться. Существует ложное мнение у многих собственников и руководителей компании, что применение новых технологий (внедрение Системы сбалансированных показателей, моделирование бизнес-процессов, постановка управленческого учета и т.д.), это необходимо только для больших компаний. Это в корне не верная точка зрения. Бизнес-процессы - существует в любой компании, и не имеет значения, сколько человек работает в компании - один или тысяча. Другое дело, что в компаниях с меньшим количеством сотрудников, меньше бизнес-процессов и они требуют меньшего внимания с точки зрения автоматизации, описания и т.д.. О том, для чего нужны бизнес-процессы, что это такое, вы можете прочитать здесь. В данной статье мы обсудим, как и каким образом должен происходить процесс моделирования и оптимизации бизнес-процессов. В наше время, чем более гибко компания ведет себя на рынке, тем эффективнее результаты ее работы. Гибкость компании – это признак хорошо налаженных бизнес-процессов, которые поддаются быстрому и безболезненному изменению. К чему следует стремиться при оптимизации и моделировании бизнес-процессов: 1. Сокращение длительность бизнес-процессов. 2. Компаниям следует переходить от модели «сделал-продал» к модели «понял –среагировал», основанной на гибком реагировании на потребности рынка. Следовательно и бизнес-процессы изначально необходимо моделировать таким образом, чтобы они легко и безболезненно поддавались корректировке. Необходимо помнить, что хорошо организованные бизнес-процессы в компании – это залог конкурентоспособности и эффективности компании на рынке. Как проходит работа над оптимизацией бизнес-процессов: 1. Диагностика бизнес-процессов. 2. Формирование команды проекта, состоящей из внешних консультантов и сотрудников компании. 3. Обучение команды проекта основам проектирования, моделирования бизнес-процессов. 4. Моделирование текущего состояния основных бизнес-процессов компании (построение модели «Как есть»). Осуществляется описание бизнес-процессов, с использованием текстового и графического форматов предоставления информации. 5. Анализ проблем, рекомендации по из устранению. 6. Моделирование новой схемы выполнения бизнес-процессов. Разработка модели «Как надо». 7. Разработка плана внедрения изменений. См. также: Моделирование и оптимизация процессов учета и учетного документооборота
Date: 2016-07-18; view: 280; Нарушение авторских прав |