Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегии увязки сильных сторон и возможностей Представлены в таблице № 3.
Таблица 3. Стратегии увязки сильных
сторон и возможностей ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ»
См. также: Обоснование выбора стратегии развития по методике SWOT-анализа
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПО МОДЕЛИ "5 СИЛ" МАЙКЛА ПОРТЕРА
Анализ уровня конкуренции в отрасли по модели «5 сил конкуренции» Майкла Портера проводился путем анализа пяти внешних сил:
<!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->рыночной властью поставщиков; <!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->рыночной властью покупателей: <!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->властью существующих конкурентов; <!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->угрозой появления новых конкурентов; <!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->угрозой появления товаров-субститутов. Анализ составляющих элементов (детерминант) этих сил позволяет определить «узкие места» проекта, с тем чтобы максимально эффективно приложить усилия к укреплению его устойчивости и ослаблению позиций конкурентов. Анализ проводился в два этапа: <!--[if!supportLists]-->1. <!--[endif]-->Присвоение количественных показателей детерминантам пяти сил методом экспертной оценки. <!--[if!supportLists]-->2. <!--[endif]-->Анализ сильных и слабых сторон текущей конкурентной ситуации, а также возможных компенсационных мероприятий. По результатам первого этапа были получены следующие экспертные оценки значений детерминант (0 – наихудшее значение, 6 – наилучшее значение) (см. таблицу 1. Для каждой силы рассчитано среднее арифметическое значение ее детерминант и выведен общий индекс рыночной силы как среднее арифметическое значение всех сил (0-1-очень низкий; 1,1-2,5 - низкий; 2,6-3,5 – средний; 3,6-5 - высокий; 5-6 – очень высокий).
Таблица 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ СИЛ И ДЕТЕРМИНАНТ ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ КОНКУРЕНЦИИ» М. ПОРТЕРА
Таким образом, получается: рыночная власть поставщиков равна 2,9, рыночная власть покупателей равна 3,9, властью существующих конкурентов равна 1,7, угроза со стороны новых конкурентов равна 2,4, угроза со стороны товаров-субститутов равна 1,3. Общий индекс рыночной силы составляет 2,4. Такое положение можно интерпретировать как низкое (от 1,1 до 2,5). То есть, уровень конкуренции низкий. На втором этапе проводился анализ возможностей и угроз в текущей конкурентной ситуации, а также разрабатываются возможные компенсационные мероприятий. Данный анализ основывается на сравнения и критической оценки всех пяти сил, их значений и составляющих их детерминант. Результаты второго этапа — возможности во взаимоувязке с угрозами, а также компенсационные мероприятия приведены в таблице 2.
Таблица 2. ВОЗМОЖНОСТИ, УГРОЗЫ И КОМПЕНСАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ» М. ПОРТЕРА
Таким образом, мы получаем список возможных стратегических альтернатив, касающихся развития рыночной ситуации. Можно сделать следующие выводы: <!--[if!supportLists]-->1. <!--[endif]-->Рынок данного вида продукции только развивается. Число конкурирующих фирм в отрасли невелико. Появление крупного мирового лидера в ближайшее время не ожидается и им вполне может стать анализируемый проект. Спрос на данный вид продукции велик, постоянен и не носит сезонный характер. <!--[if!supportLists]-->2. <!--[endif]-->Товар является значимым для покупателя. Наблюдается высокая доля концентрации покупателей по сравнению с концентрацией фирм, это усиливает конкурентную борьбу. Ассортимент товаров-субститутов достаточно широк, а цена товаров-заменителей обычно выше. Так же покупатель склонен к переходу от товаров-заменителей к базальтовой продукции, так как это и экономически и технически более выгодно. <!--[if!supportLists]-->3. <!--[endif]-->Угроза появления новых конкурентов очень низка, так как существуют высокие барьеры входа. Это прежде всего имеющиеся патенты на технологию и продукцию, а также большая капиталоемкость создания аналогичных производств. <!--[if!supportLists]-->4. <!--[endif]-->Имеется большой выбор поставщиков, как внутри России, так и за ее пределами. Это позволяет выбирать наилучший канал поставок с необходимым соотношение цены и качества.
<!--[if!supportFootnotes]-->
<!--[endif]--> Профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер опубликовал эту модель в своей статье в 1979 г. в журнале Harvard Business Review
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПО МОДЕЛИ "5 СИЛ" МАЙКЛА ПОРТЕРА
Анализ уровня конкуренции в отрасли по модели «5 сил конкуренции» Майкла Портера проводился путем анализа пяти внешних сил:
<!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->рыночной властью поставщиков; <!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->рыночной властью покупателей: <!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->властью существующих конкурентов; <!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->угрозой появления новых конкурентов; <!--[if!supportLists]-->• <!--[endif]-->угрозой появления товаров-субститутов. Анализ составляющих элементов (детерминант) этих сил позволяет определить «узкие места» проекта, с тем чтобы максимально эффективно приложить усилия к укреплению его устойчивости и ослаблению позиций конкурентов. Анализ проводился в два этапа: <!--[if!supportLists]-->1. <!--[endif]-->Присвоение количественных показателей детерминантам пяти сил методом экспертной оценки. <!--[if!supportLists]-->2. <!--[endif]-->Анализ сильных и слабых сторон текущей конкурентной ситуации, а также возможных компенсационных мероприятий. По результатам первого этапа были получены следующие экспертные оценки значений детерминант (0 – наихудшее значение, 6 – наилучшее значение) (см. таблицу 1. Для каждой силы рассчитано среднее арифметическое значение ее детерминант и выведен общий индекс рыночной силы как среднее арифметическое значение всех сил (0-1-очень низкий; 1,1-2,5 - низкий; 2,6-3,5 – средний; 3,6-5 - высокий; 5-6 – очень высокий).
Таблица 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ СИЛ И ДЕТЕРМИНАНТ ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ КОНКУРЕНЦИИ» М. ПОРТЕРА
Таким образом, получается: рыночная власть поставщиков равна 2,9, рыночная власть покупателей равна 3,9, властью существующих конкурентов равна 1,7, угроза со стороны новых конкурентов равна 2,4, угроза со стороны товаров-субститутов равна 1,3. Общий индекс рыночной силы составляет 2,4. Такое положение можно интерпретировать как низкое (от 1,1 до 2,5). То есть, уровень конкуренции низкий. На втором этапе проводился анализ возможностей и угроз в текущей конкурентной ситуации, а также разрабатываются возможные компенсационные мероприятий. Данный анализ основывается на сравнения и критической оценки всех пяти сил, их значений и составляющих их детерминант. Результаты второго этапа — возможности во взаимоувязке с угрозами, а также компенсационные мероприятия приведены в таблице 2.
Таблица 2. ВОЗМОЖНОСТИ, УГРОЗЫ И КОМПЕНСАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ» М. ПОРТЕРА
Таким образом, мы получаем список возможных стратегических альтернатив, касающихся развития рыночной ситуации. Можно сделать следующие выводы: <!--[if!supportLists]-->1. <!--[endif]-->Рынок данного вида продукции только развивается. Число конкурирующих фирм в отрасли невелико. Появление крупного мирового лидера в ближайшее время не ожидается и им вполне может стать анализируемый проект. Спрос на данный вид продукции велик, постоянен и не носит сезонный характер. <!--[if!supportLists]-->2. <!--[endif]-->Товар является значимым для покупателя. Наблюдается высокая доля концентрации покупателей по сравнению с концентрацией фирм, это усиливает конкурентную борьбу. Ассортимент товаров-субститутов достаточно широк, а цена товаров-заменителей обычно выше. Так же покупатель склонен к переходу от товаров-заменителей к базальтовой продукции, так как это и экономически и технически более выгодно. <!--[if!supportLists]-->3. <!--[endif]-->Угроза появления новых конкурентов очень низка, так как существуют высокие барьеры входа. Это прежде всего имеющиеся патенты на технологию и продукцию, а также большая капиталоемкость создания аналогичных производств. <!--[if!supportLists]-->4. <!--[endif]-->Имеется большой выбор поставщиков, как внутри России, так и за ее пределами. Это позволяет выбирать наилучший канал поставок с необходимым соотношение цены и качества.
<!--[if!supportFootnotes]-->
<!--[endif]--> Профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер опубликовал эту модель в своей статье в 1979 г. в журнале Harvard Business Review
Date: 2016-07-18; view: 523; Нарушение авторских прав |