Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И Заказчиком в ходе Проекта





 

Консультант Заказчик
▪ Разрабатывает совместно с сотрудниками предприятия технологии, методы, отчетные формы, инструкции и др. необходимые инструменты для достижения цели проекта в соответствии с утвержденным календарным графиком работ. ▪ Обучает сотрудников организации на их рабочих местах и/или на отдельно организованных семинарах-тренингах технологиям и методам работ. ▪ Консультирует сотрудников организации по возникающим производственным вопросам в связи с реализацией проекта. ▪ Участвует на планерках, информирует о ходе реализации проекта, достижении промежуточных и итоговых результатов. ▪ Готовит обоснование управленческих решений по проекту. ▪ Формирует команду проекта, с включением ключевых руководителей организации ▪ Принимает решения по управлению проектом. ▪ Руководит и координирует работу команды проекта в соответствии с утвержденным календарным графиком работ. ▪ Согласовывает, вносит свои предложения и поправки в документы, разработанные в ходе реализации проекта. ▪ Контролирует и обеспечивает исполнение сотрудниками организации принятых решений по реализации проекта, а также выполнение приказов, инструкций, регламентов и др. внутренних нормативных актов. ▪ Оказывает организационное содействие консультанту. ▪ Создает условия необходимые для нормальной работы консультанта.

 

Основные этапы работы:

Этап 1. Диагностика текущего состояния бизнеса по технологии SCORE

Этап 2. Разработка и внедрение финансовой структуры бизнеса

Этап 3. Разработка и внедрение бюджетной структуры

Этап 4. Разработка управленческой учетной политики

Этап 5. Разработка и внедрение системы планирования

Этап 6. Разработка методики проведения финансового анализа

Date: 2016-07-18; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию