Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании





В начале необходимо составить список сильных, слабых сторон, возможностей и угроз компании. Ниже приведен список функций, которые выполняют большинство компаний, каждая из которых, применительно к конкретной компании может быть отнесена к сильной либо к слабой стороне, к угрозе и возможности. Приводимой ниже формой можно воспользоваться, что бы составить список сильных, слабых сторон, возможностей и угроз компании. Применение метода экспертных оценок позволить сформировать более достоверный список.

ПРИМЕР: Пометьте каждую из перечисленных ниже категорий с точки зрения ее принадлежности к сильной, нейтральной или слабой стороне предприятия. Иногда может быть полезно присвоить численный показатель по пятибалльной системе, в которой 5 баллов - это наивысшая оценка, 3 - удовлетворительно, а 1 означает низкий уровень. Таким образом, нейтральный признак, имеющий оценку 5 баллов, очень близок к сильному качеству с оценкой 1 по той же категории.

 

Функция организации Сильная сторона Нейтральная сторона Слабая сторона
Доступ к финансированию      
Навыки ведения учета (финансового)      
Навыки ведения учета (управленческого)      
Стратегия отдельного предприятия      
Корпоративная стратегия      
Структура затрат предприятия      
Дистрибьюторская сеть      
Стратегия подразделения      
Барьеры на пути к проникновению      
Барьеры на пути к выходу      
Информационные технологии      
Нововведения (превращение исследований в продукцию)      
Горизонтальные коммуникации      
Способности руководителя      
Руководство в целом      
Лояльность сотрудников      
Управленческие способности      
Производственные навыки      
Маркетинговые навыки      
Структура организации      
Управление кадрами      
Продукты      
Качество торговых марок      
Качество персонала      
Отношения с правительством      
Отношения с регулятивными органами      
Отношения с поставщиками      
Отношения с профсоюзами      
Репутация работодателя      
Репутация на рынке      
Исследования и разработки      
Навыки продаж      
Обслуживание      
Технические инженерные навыки      
Вертикальные коммуникации      
Дополнительные категории (в соответствии с особенностями вашего конкретного бизнеса)      

На следующем шаге логически группируем сильные стороны с имеющимися возможностями и формулируем стратегии увязки сильных сторон и возможностей. В столбце «балл» отражаем сумму весов, входящих в стратегию сильных сторон и возможностей.

Date: 2016-07-18; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию