Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап 2. Описание Внешней среды и конкуренции
На данном этапе происходит описание основных конкурентов и партнеров фирмы. Кроме того, желательно применить методики построения конкурентного профиля, сегментирования и позиционирования и др.
Пример описаний внешней среды и конкуренции:
Внешние условия
| В настоящее время в России отмечается строительный бум. Это обусловлено некоторым повышением уровня благосостояния россиян. Особенно это заметно в городах-миллионерах, в том числе и в г.Ростове-на-Дону. При этом в строительстве все шире используются новые технологии в основе которых лежит применение утеплителей.
Другим положительным фактором является сохранение достаточно высокой нормы прибыли (до 100% годовых) на вложенный в строительство капитал. Кроме того, банки стали охотно размещать свои кредитные ресурсы под залог недвижимости. По прогнозам такая благоприятная ситуация сохранится в ближайшие 2-3 года.
Однако уже сейчас на рынке строительных материалов (в том числе и тепло-, паро- и гидроизоляции) России и стран СНГ присутствует жесткая конкуренция, административные барьеры.
Кроме того, централизация власти, усиление государственного вмешательства в экономику и коррупции на всех уровнях, по всей вероятности, окажут влияние и на развитие нашей компании.
| Характеристика отрасли сегментов рынка
| Мы работаем на сегменте тепло-, паро-, шумо- и гидроизоляционных материалов, применяемых в гражданском и промышленном строительстве.
Наибольшую прибыль в настоящее время приносят продажи (в уменьшающемся порядке): экструдированный пенополистерол, стекловатные утеплители, каменоватные утеплители, наплавляемая кровля.
Каналы сбыта в отрасли контролируют конкуренты (см. ниже). При этом мы сможем получить и сохранить контроль над каналами сбыта путем:
1. Предложения лучшего ассортимента и широкого диапазона цен.
2. Сохранения необходимого и достаточного уровня запасов материалов на складах.
3. Укрепления заинтересованности представителей потенциальных клиентов и партнеров в закупках именно у нашей компании.
Кроме того, необходимо развивать прямые поставки на строительные объекты и увеличить объемы через дилерскую сеть (крупный опт).
| Лидеры по продажам теплоизоля-ционных материалов
| 1. Отделения транснациональных корпораций:
- ООО «Урса-Евразия» - занимает 65% рынка продаж утеплителей, имеет в России 2 завода;
- ЗАО «Сан-Гробен Изовер» - занимает 33% рынка продаж утеплителей, имеет в России 2 завода.
2. Российские компании:
- Rockwool – занимает 25% рынка продаж каменоватных утеплителей;
- Техно-Николь – занимает 20% рынка кровельных материалов и каменоватных утеплителей, в России имеет 7 заводов – основной конкурент и пример ведения бизнеса.
3. Региональные и местные компании:
- ООО «СТК-юг» - дистрибьютор URSA;
- ООО «Югмонтаж» - дистрибьютор IZOVER;
- ООО «БИР» - попытки поставки на российский рынок продукции марки OZPOR
4. Потенциальные конкуренты:
- Мосгорстрой – если решат продвигаться в регионы.
|
Date: 2016-07-18; view: 252; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|