Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 2. Описание Внешней среды и конкуренции

На данном этапе происходит описание основных конкурентов и партнеров фирмы. Кроме того, желательно применить методики построения конкурентного профиля, сегментирования и позиционирования и др.

Пример описаний внешней среды и конкуренции:

 

Внешние условия В настоящее время в России отмечается строительный бум. Это обусловлено некоторым повышением уровня благосостояния россиян. Особенно это заметно в городах-миллионерах, в том числе и в г.Ростове-на-Дону. При этом в строительстве все шире используются новые технологии в основе которых лежит применение утеплителей. Другим положительным фактором является сохранение достаточно высокой нормы прибыли (до 100% годовых) на вложенный в строительство капитал. Кроме того, банки стали охотно размещать свои кредитные ресурсы под залог недвижимости. По прогнозам такая благоприятная ситуация сохранится в ближайшие 2-3 года. Однако уже сейчас на рынке строительных материалов (в том числе и тепло-, паро- и гидроизоляции) России и стран СНГ присутствует жесткая конкуренция, административные барьеры. Кроме того, централизация власти, усиление государственного вмешательства в экономику и коррупции на всех уровнях, по всей вероятности, окажут влияние и на развитие нашей компании.
Характеристика отрасли сегментов рынка Мы работаем на сегменте тепло-, паро-, шумо- и гидроизоляционных материалов, применяемых в гражданском и промышленном строительстве. Наибольшую прибыль в настоящее время приносят продажи (в уменьшающемся порядке): экструдированный пенополистерол, стекловатные утеплители, каменоватные утеплители, наплавляемая кровля. Каналы сбыта в отрасли контролируют конкуренты (см. ниже). При этом мы сможем получить и сохранить контроль над каналами сбыта путем: 1. Предложения лучшего ассортимента и широкого диапазона цен. 2. Сохранения необходимого и достаточного уровня запасов материалов на складах. 3. Укрепления заинтересованности представителей потенциальных клиентов и партнеров в закупках именно у нашей компании. Кроме того, необходимо развивать прямые поставки на строительные объекты и увеличить объемы через дилерскую сеть (крупный опт).
Лидеры по продажам теплоизоля-ционных материалов 1. Отделения транснациональных корпораций: - ООО «Урса-Евразия» - занимает 65% рынка продаж утеплителей, имеет в России 2 завода; - ЗАО «Сан-Гробен Изовер» - занимает 33% рынка продаж утеплителей, имеет в России 2 завода. 2. Российские компании: - Rockwool – занимает 25% рынка продаж каменоватных утеплителей; - Техно-Николь – занимает 20% рынка кровельных материалов и каменоватных утеплителей, в России имеет 7 заводов – основной конкурент и пример ведения бизнеса. 3. Региональные и местные компании: - ООО «СТК-юг» - дистрибьютор URSA; - ООО «Югмонтаж» - дистрибьютор IZOVER; - ООО «БИР» - попытки поставки на российский рынок продукции марки OZPOR 4. Потенциальные конкуренты: - Мосгорстрой – если решат продвигаться в регионы.

 








Date: 2016-07-18; view: 5; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию