Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 2. Описание Внешней среды и конкуренции





На данном этапе происходит описание основных конкурентов и партнеров фирмы. Кроме того, желательно применить методики построения конкурентного профиля, сегментирования и позиционирования и др.

Пример описаний внешней среды и конкуренции:

 

Внешние условия В настоящее время в России отмечается строительный бум. Это обусловлено некоторым повышением уровня благосостояния россиян. Особенно это заметно в городах-миллионерах, в том числе и в г.Ростове-на-Дону. При этом в строительстве все шире используются новые технологии в основе которых лежит применение утеплителей. Другим положительным фактором является сохранение достаточно высокой нормы прибыли (до 100% годовых) на вложенный в строительство капитал. Кроме того, банки стали охотно размещать свои кредитные ресурсы под залог недвижимости. По прогнозам такая благоприятная ситуация сохранится в ближайшие 2-3 года. Однако уже сейчас на рынке строительных материалов (в том числе и тепло-, паро- и гидроизоляции) России и стран СНГ присутствует жесткая конкуренция, административные барьеры. Кроме того, централизация власти, усиление государственного вмешательства в экономику и коррупции на всех уровнях, по всей вероятности, окажут влияние и на развитие нашей компании.
Характеристика отрасли сегментов рынка Мы работаем на сегменте тепло-, паро-, шумо- и гидроизоляционных материалов, применяемых в гражданском и промышленном строительстве. Наибольшую прибыль в настоящее время приносят продажи (в уменьшающемся порядке): экструдированный пенополистерол, стекловатные утеплители, каменоватные утеплители, наплавляемая кровля. Каналы сбыта в отрасли контролируют конкуренты (см. ниже). При этом мы сможем получить и сохранить контроль над каналами сбыта путем: 1. Предложения лучшего ассортимента и широкого диапазона цен. 2. Сохранения необходимого и достаточного уровня запасов материалов на складах. 3. Укрепления заинтересованности представителей потенциальных клиентов и партнеров в закупках именно у нашей компании. Кроме того, необходимо развивать прямые поставки на строительные объекты и увеличить объемы через дилерскую сеть (крупный опт).
Лидеры по продажам теплоизоля-ционных материалов 1. Отделения транснациональных корпораций: - ООО «Урса-Евразия» - занимает 65% рынка продаж утеплителей, имеет в России 2 завода; - ЗАО «Сан-Гробен Изовер» - занимает 33% рынка продаж утеплителей, имеет в России 2 завода. 2. Российские компании: - Rockwool – занимает 25% рынка продаж каменоватных утеплителей; - Техно-Николь – занимает 20% рынка кровельных материалов и каменоватных утеплителей, в России имеет 7 заводов – основной конкурент и пример ведения бизнеса. 3. Региональные и местные компании: - ООО «СТК-юг» - дистрибьютор URSA; - ООО «Югмонтаж» - дистрибьютор IZOVER; - ООО «БИР» - попытки поставки на российский рынок продукции марки OZPOR 4. Потенциальные конкуренты: - Мосгорстрой – если решат продвигаться в регионы.

 

Date: 2016-07-18; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию