Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Открытие отдела логистики
Основной целью планирования логистического процесса является повышение качества предоставляемых услуг и повышение производительности труда.
Логистический цикл представляет собой интервал времени между оформлением заказа на поставку и доставкой заказанной продукции потребителю. Такой интервал определяется затратами времени на формулировку заказа и его оформление в установленном порядке; передачу заказа поставщику; выполнение заказа поставщиком с учетом времени ожидания постановки заказа на выполнение и времени, складывающегося из технологического времени, времени межоперационных простоев и времени комплектации, если заказ выполняется из наличных запасов; а также доставку заказа потребителю [17].
Таким образом, обеспечивается эффективное решение таких задач, как:
- оптимальный вариант размещения товаров на складе;
- рациональное движение товара;
- оптимальный выбор транспортных маршрутов доставки товаров конкретным потребителям;
- разработка политики управления закупками и размещения заказов;
- выбор систем управления запасами и т.д.
Логистистическая координация предполагает совместную согласованную деятельность всех служб, начиная от закупки сырья и заканчивая хранением, комплектацией и продажей. Согласованность действий позволяет осуществить планомерную поставку товаров, и тем самым обеспечить регулярную поставку сырья и наибольший объем сбыта продукции. В соответствии с графиком поставок и закупок клиентами, можно определить потребность в объемах и сроках необходимого производства.
При помощи сетевых моделей и графиков, представляющих собой графическое последовательное изображение операций с расчетными параметрами и сроками исполнения помогает увязать темпы исполнения многих операций для получения в желаемый срок необходимого результата.
Прохождение поставляемого товара помимо промежуточных складов приведет к уменьшению затрат до 30%.
Кроме того, разработка оптимальных маршрутов движения автомобиля с целью доставки товара со склада и покупателям приведет к экономии ГСМ на18,0 тыс. руб. в год. (0,005 тыс. руб./день х 30 дней х 12 мес), рабочего времени, что увеличит прибыль.
Для претворения данного проекта нет необходимости в приобретении дополнительного оборудования, но будет необходима дополнительная рабочая сила в количестве 1 человека - логиста.
В связи с этим фонд заработной платы возрастет на 336,0 тыс. руб. (28,0 тыс. руб. х 12 мес. = 336,0 тыс. руб.)
Объем реализации производимой продукции увеличится на 1 750 тыс. руб. или на 11,08%.
На организацию рабочего места логиста потребуются дополнительные затраты в размере 40,0 тыс. руб.:
- стол - 5,0 тыс. руб.
- стул - 2,0 тыс. руб.
- телефон/факс -2,0 тыс. руб.
- ПК -30,0тыс. руб.
- канцтовары -1,0 тыс. руб.
Итого: 40 тыс. руб.
Износ ОС составит 40,0: 5 = 8,0 тыс. руб. Электроэнергия увеличится на 2,4 тыс. руб. Услуги связи увеличатся на 4,0 тыс. руб.
Расчет организации дополнительного производства представлен в таблице 18.
Табл.18.
Организация отдела логистики (тыс. руб.)
Показатель
| Тыс. руб.
| 1.Товарооборот
| 1750,0
| •Закупка товара
| 691,84
| •Заработная плата
| 336,0
| •ПФ и ОСНС
| 47,7
| •Износ основных средств
| 8,0
| • Электроэнергия
| 2,4
| •Транспортные расходы
| 25,0
| •Услуги связи
| 4,0
| •Услуги сторонних организаций
| 0,2
| •канцтовары
| 0,8
| 2.Чистая прибыль
| 634,06
|
По результатам данного мероприятия можно сказать, что выручка от реализации продукции увеличится на 1750 тыс. руб., чистая прибыль на 634,06 тыс. руб.
Единовременные затраты на приобретение ОФ для нового специалиста в размере 40,0 тыс. руб. окупятся за 1 месяц. Чистый доход за 1 год равен 594,26 тыс. руб. Данное мероприятие также можно считать эффективным.
Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта
Табл.19.
Сводная таблица мероприятий проекта
№
| Вид мероприятия
| Прирост объема реализа-
ции
| Прирост затрат
| Прирост чистой прибыли
| Капи-
тальные вложе-
ния
| Срок окупае- мости (мес.)
|
| Организация склада
| +6313,5
| +4798,3
| + 1515,34
| 147,3
| 1,2
|
| Приобретение нового автомобиля
| + 1537,4
| +1198,2
| +339,2
| 500,0
| 18,0
|
| Организация отдела логистики
| + 1750,0
| +1115,94
| +634,06
| 40,0
| 1,0
|
| ИТОГО:
| +9600,9
| +7112,44
| +2488,6
| 687,3
| 4,0
|
Как видно из таблицы 19 внедрение мероприятий дало рост всех показателей эффективности работы предприятия. Наибольший прирост объема реализации - 6313,5 тыс. руб. будет по мероприятию 1 - организация склада. По этому же мероприятию будет наибольший прирост затрат - 4798,3 тыс. руб. и наибольший прирост чистой прибыли - 1515,34 тыс. руб.
В целом, объем реализации увеличится на 9600,9 тыс. руб. Чистая прибыль - на 2488,6 тыс. руб.
При капитальных вложениях 687,3 тыс. руб. срок окупаемости составит 0,3 года. т.е. 4 месяца.
Показатель
| 2011 г.
| Мероприятие 1- организация склада.
| Мероприятие 2-Приобретение оборудования.
| Мероприятие 3- организация отдела логистики.
| 2012 год
| Объем реализации (товарооборот)
| 15783,8
| 6313,5
| 1537,4
| 1750,0
| 25384,7
| Товар в закупочных ценах
| 7891,9
| 3156,7
| 912,3
| 691,84
| 12652,74
| Издержки обращения, в том числе:
| 6626,89
| 1641,46
| 285,9
| 424,1
| 8978,35
| • электроэнергия
| 7,0
| 4,5
| -
| 2,4
| 13,9
| • услуги связи
| 4,0
| 2,4
| 0,5
| 4,0
| 10,9
| • теплоснабжение
| 12,0
| 8,0
| -
| -
| 20,0
| • холодная вода
| 4,7
| 3,0
| -
| -
| 7,7
| • охрана
| 12,0
| 12,0
| -
| -
| 24,0
| • списание ОСНФ
| 0,4
| 29,46
| 83.3
| 8,0
| 121,16
| • канцтовары
| 2,0
| 1,5
| 0,2
| 0,8
| 4,5
| • ФОТ
| 2136,0
| 948,0
| 106,8
| 336,0
| 3526,8
| • ПФ и ОСНС
| 303,3
| 134,6
| 15,1
| 47,7
| 500,7
| • аренда
| 600,0
| 350,0
| -
| -
| 950,0
| •транспортные расходы
| 195,0
| 148,0
| 80,0
| 25,0
| 448,0
| •услуги сторонних организаций
| 3350,49
|
|
| 0,2
| 3350,69
| Прибыль от продаж
| 1265,01
| 1515,34
| 339,2
| 634,06
| 3753,61
| Прибыль балансовая
| 1265,01
| 1515.34
| 339,2
| 634,06
| 3742,11
| ЕНВД
| 76,09
| -
| -
| -
| 76,09
| Чистая прибыль
| 1188,92
| 1515.34
| 339,2
| 634,06
| 3677,52
| Капитальные вложения
| -
| 147,3
| 500,0
| 40,0
| 687,3
| Срок окупаемости (мес.)
| -
| 1,2
| 18,0
| 1,0
| 4,0
| Чистый доход
| 1188,92
| 1368,04
| -160,8
| 594,06
| 2990,12
| Численность персонала
|
| +4
| -
| +1
|
| Срок действия
| -
|
|
|
| -
| Табл.20.
Расчет финансовых результатов
Date: 2016-07-18; view: 395; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|