Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытие отдела логистики





Основной целью планирования логистического процесса является
повышение качества предоставляемых услуг и повышение производительности
труда.

Логистический цикл представляет собой интервал времени между
оформлением заказа на поставку и доставкой заказанной продукции
потребителю. Такой интервал определяется затратами времени на
формулировку заказа и его оформление в установленном порядке; передачу заказа поставщику; выполнение заказа поставщиком с учетом времени
ожидания постановки заказа на выполнение и времени, складывающегося из
технологического времени, времени межоперационных простоев и времени
комплектации, если заказ выполняется из наличных запасов; а также доставку
заказа потребителю [17].

Таким образом, обеспечивается эффективное решение таких задач, как:

- оптимальный вариант размещения товаров на складе;

- рациональное движение товара;

- оптимальный выбор транспортных маршрутов доставки
товаров конкретным потребителям;

- разработка политики управления закупками и размещения
заказов;

- выбор систем управления запасами и т.д.

Логистистическая координация предполагает совместную согласованную
деятельность всех служб, начиная от закупки сырья и заканчивая хранением,
комплектацией и продажей. Согласованность действий позволяет осуществить
планомерную поставку товаров, и тем самым обеспечить регулярную поставку
сырья и наибольший объем сбыта продукции. В соответствии с графиком
поставок и закупок клиентами, можно определить потребность в объемах и
сроках необходимого производства.

При помощи сетевых моделей и графиков, представляющих собой
графическое последовательное изображение операций с расчетными
параметрами и сроками исполнения помогает увязать темпы исполнения
многих операций для получения в желаемый срок необходимого результата.

Прохождение поставляемого товара помимо промежуточных складов
приведет к уменьшению затрат до 30%.

Кроме того, разработка оптимальных маршрутов движения автомобиля с
целью доставки товара со склада и покупателям приведет к экономии ГСМ на18,0 тыс. руб. в год. (0,005 тыс. руб./день х 30 дней х 12 мес), рабочего времени, что увеличит прибыль.

Для претворения данного проекта нет необходимости в приобретении
дополнительного оборудования, но будет необходима дополнительная
рабочая сила в количестве 1 человека - логиста.

В связи с этим фонд заработной платы возрастет на 336,0 тыс. руб. (28,0
тыс. руб. х 12 мес. = 336,0 тыс. руб.)

Объем реализации производимой продукции увеличится на 1 750 тыс. руб. или на 11,08%.

На организацию рабочего места логиста потребуются дополнительные
затраты в размере 40,0 тыс. руб.:

- стол - 5,0 тыс. руб.

- стул - 2,0 тыс. руб.

- телефон/факс -2,0 тыс. руб.

- ПК -30,0тыс. руб.

- канцтовары -1,0 тыс. руб.

Итого: 40 тыс. руб.

Износ ОС составит 40,0: 5 = 8,0 тыс. руб.
Электроэнергия увеличится на 2,4 тыс. руб.
Услуги связи увеличатся на 4,0 тыс. руб.

Расчет организации дополнительного производства представлен в таблице 18.

Табл.18.

Организация отдела логистики (тыс. руб.)

Показатель Тыс. руб.
1.Товарооборот 1750,0
•Закупка товара 691,84
•Заработная плата 336,0
•ПФ и ОСНС 47,7
•Износ основных средств 8,0
• Электроэнергия 2,4
•Транспортные расходы 25,0
•Услуги связи 4,0
•Услуги сторонних организаций 0,2
•канцтовары 0,8
2.Чистая прибыль 634,06

 

По результатам данного мероприятия можно сказать, что выручка от
реализации продукции увеличится на 1750 тыс. руб., чистая прибыль на 634,06 тыс. руб.

Единовременные затраты на приобретение ОФ для нового специалиста в
размере 40,0 тыс. руб. окупятся за 1 месяц. Чистый доход за 1 год равен 594,26 тыс. руб. Данное мероприятие также можно считать эффективным.


 

Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта

Табл.19.

Сводная таблица мероприятий проекта

Вид мероприятия Прирост объема реализа- ции Прирост затрат Прирост чистой прибыли Капи- тальные вложе- ния Срок окупае- мости (мес.)
  Организация склада +6313,5 +4798,3 + 1515,34 147,3 1,2
  Приобретение нового автомобиля + 1537,4 +1198,2 +339,2 500,0 18,0
  Организация отдела логистики + 1750,0 +1115,94 +634,06 40,0 1,0
  ИТОГО: +9600,9 +7112,44 +2488,6 687,3 4,0

 

Как видно из таблицы 19 внедрение мероприятий дало рост всех
показателей эффективности работы предприятия. Наибольший прирост
объема реализации - 6313,5 тыс. руб. будет по мероприятию 1 - организация
склада. По этому же мероприятию будет наибольший прирост затрат - 4798,3
тыс. руб. и наибольший прирост чистой прибыли - 1515,34 тыс. руб.

В целом, объем реализации увеличится на 9600,9 тыс. руб. Чистая прибыль - на 2488,6 тыс. руб.

При капитальных вложениях 687,3 тыс. руб. срок окупаемости составит 0,3 года. т.е. 4 месяца.


Показатель 2011 г. Мероприятие 1- организация склада. Мероприятие 2-Приобретение оборудования. Мероприятие 3- организация отдела логистики. 2012 год
Объем реализации (товарооборот) 15783,8 6313,5 1537,4 1750,0 25384,7
Товар в закупочных ценах 7891,9 3156,7 912,3 691,84 12652,74
Издержки обращения, в том числе: 6626,89 1641,46 285,9 424,1 8978,35
• электроэнергия 7,0 4,5 - 2,4 13,9
• услуги связи 4,0 2,4 0,5 4,0 10,9
• теплоснабжение 12,0 8,0 - - 20,0
• холодная вода 4,7 3,0 - - 7,7
• охрана 12,0 12,0 - - 24,0
• списание ОСНФ 0,4 29,46 83.3 8,0 121,16
• канцтовары 2,0 1,5 0,2 0,8 4,5
• ФОТ 2136,0 948,0 106,8 336,0 3526,8
• ПФ и ОСНС 303,3 134,6 15,1 47,7 500,7
• аренда 600,0 350,0 - - 950,0
•транспортные расходы 195,0 148,0 80,0 25,0 448,0
•услуги сторонних организаций 3350,49     0,2 3350,69
Прибыль от продаж 1265,01 1515,34 339,2 634,06 3753,61
Прибыль балансовая 1265,01 1515.34 339,2 634,06 3742,11
ЕНВД 76,09 - - - 76,09
Чистая прибыль 1188,92 1515.34 339,2 634,06 3677,52
Капитальные вложения - 147,3 500,0 40,0 687,3
Срок окупаемости (мес.) - 1,2 18,0 1,0 4,0
Чистый доход 1188,92 1368,04 -160,8 594,06 2990,12
Численность персонала   +4 - +1  
Срок действия -       -

Табл.20.

Расчет финансовых результатов

Date: 2016-07-18; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию