Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ut queant laxis Чтобы твои слуги
Resonare fibris Могли воспевать Mira gestorum Нежным глолсом Famuli tuorum Чудеса твоих подвигов Solve polluti Развяжи их Labii reatum Грешные уста Sanete Johannes Светлый Иоанн. Следует обратить внимание на смысл, заложенный в тексте псалма. Его цель упование, что свидетельствует о глубокой неслучайности выбора этого текста. Это система Гвидо де Ареццо, 19. которая вначале не претендовала на абсолютное выражение высоты звука. Другое важное для нас явление – это хоровое исполнение с использованием ручных знаков, как бы в воздухе, в пространстве, записывающих музыку. Ручные знаки развивали способность одновременно слышать и осознавать слышимое при помощи дирижерского показа. Сольмизация, или пение мелодий с названием звуков, может быть также относительной, когда за каждой ступенькой звукоряда закрепляются определенные понятия, и абсолютной – обозначающей абсолютную высоту той или иной ноты. Век богат педагогическими теориями, а важнейшая тенденция этого времени усиление внимания педагогов к формированию слуха. Именно в это время в Европе создаются различные концепции в области музыкального просветительства, имеющие огромное значение для развития профессиональной сферы образования. В их основе лежит релятивная, то есть относительная сольмизация и ручные знаки. Созданные для всеобщего применения, эти системы серьезно сконструированы с глубоко профессиональным отбором исторических средств и различных методов обучения. На сегодняшний день среди таких систем наибольшее признание получили системы венгерских педагогов Бартока – Кодаи, австрийца Карла Орфа и японского педагога Шиничи Судзуки, которая очень близка по своим идеям венгерской системе Ковач - Варо. В некоторых аспектах все эти системы перекликаются, в других различны.
Date: 2016-07-18; view: 532; Нарушение авторских прав |