Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная культура. Модель формирования организационной культуры
Организационная культура - совокупность различных элементов, включающих традиции, нормы, убеждения, ценностные ориентации, разделяющиеся всеми членами организации. Основные элементы организационной культуры: - Система ценностей – основные философские положения и идеи, принятые в организации - Стили руководства - Герои организации - Церемонии и ритуалы - Культурная сеть организации – скрытая иерархия власти, неформальная структура организации. Факторы, влияющие на формирование организационной культуры - Внешние – общие экономические условия, национальные особенности (традиция, культура), классовые этические различия, деловая среда - Внутренние – миссия и цели, стратегия, характер и содержание работы, личность руководителя, квалификация, образование персонала. В организации существует: - Доминирующая культура - Субкультура меньшинства - Контркультура Репутация организации и факторы, ее составляющие
Таблица! Составляющие репутации организации
Изменения в организации и управление нововведениями Основные виды изменений в организациях - Стратегический курс - Слияние нескольких организаций в одну - Переход на новую систему планирования - Изменение принципов или рынков сбыта - Внедрение новой технологии - Внедрение нового стиля управления - Реструктуризация
Таблица 5 Формы сопротивления работников изменениям
Методы преодоления сопротивления: - Информированность - Привлечение к принятию решений - Поддержка - Переговоры для обеспечения новшеств - Маневрирование - Кооптация – предоставление лицу, который в наибольшей степени противодействует нововведениям ведущей роли в принятии решений - Принуждение
Date: 2016-07-18; view: 387; Нарушение авторских прав |