Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личность руководителя и тип организации
1. Драматические организации Поведение организации определяет руководитель, для которого предприятие – сцена, где показывается спектакль с одним героем. Отношения между сотрудниками – нестабильное. 2. Депрессивные организации. Девиз руководителя – как-нибудь продержаться. Нет мотивации. 3. Шизоидная организация. Философия руководителя – человеческие отношения нестабильны, недолговечны, реальность меняется быстро – самый надежный выход – сохранить дистанцию с работниками, переложить ответственность на нижестоящих менеджеров. Руководства не видно. 1. Параноидальныая организация. В такой организации власть концентрируется на самом верху, работники используются для сбора информации о том, что происходит в реальности. Консервативные работники. 2. Принудительная организация. Характеризуется стремлением находиться вне зависимости от обстоятельств или от чьей-то личности. Организации свойственен строгий порядок. Взаимоотношения между людьми строятся на основе должностных инструкций и иерархии. Таблица 4 Стили управления руководства
|