Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личность руководителя и тип организации





 

1. Драматические организации

Поведение организации определяет руководитель, для которого предприятие – сцена, где показывается спектакль с одним героем.

Отношения между сотрудниками – нестабильное.

2. Депрессивные организации.

Девиз руководителя – как-нибудь продержаться.

Нет мотивации.

3. Шизоидная организация.

Философия руководителя – человеческие отношения нестабильны, недолговечны, реальность меняется быстро – самый надежный выход – сохранить дистанцию с работниками, переложить ответственность на нижестоящих менеджеров.

Руководства не видно.

1. Параноидальныая организация.

В такой организации власть концентрируется на самом верху, работники используются для сбора информации о том, что происходит в реальности.

Консервативные работники.

2. Принудительная организация.

Характеризуется стремлением находиться вне зависимости от обстоятельств или от чьей-то личности. Организации свойственен строгий порядок. Взаимоотношения между людьми строятся на основе должностных инструкций и иерархии.

Таблица 4

Стили управления руководства

  Авторитарный Демократический Либеральный
Природа стиля Вся власть и ответственность – в руках лидера. Прерогатива в установлении целей и выборе средств. Коммуникации идут сверху вниз. Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций лидера. Принятие решений раздельно по уровням на основе участия. Коммуникации в двух направлениях. Снятие лидером с себя ответственности и отречение от власти в пользу группы. Предоставление самоуправления в желаемом для группы режиме. От низов к верхам.
Сильные стороны. Внимание к строгости и порядку. Возможность предсказания результата. Усиление личных обязательств на выполнение работы через участие в управлении. Позволяет начать дело так, как видится без вмешательства в руководстве.
Слабые стороны Сдерживание индивидуальной инициативы Затягивается процесс принятия решений, времени затрачивается больше. Персонал теряет направление движения без лидера.

 

Date: 2016-07-18; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию