Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивация и карьера. Мотивация через карьерные возможности





 

Карьера – накопленный человеком опыт, связанный с работой.

Карьерное продвижение – перемещение на более ответственные и выше оплачиваемые виды работ.

Различают 4 типа карьеры:

- Стабильная - складывается при постоянном участии человека в определенном виде работ на протяжении всей жизни

- Линейная – складывается при последовательном переходе с одной работы на другую, при этом каждая последующая работа находится в зависимости от предыдущей с точки зрения ответственности, требуемых навыков и умений, соответствующих уровню иерархии в организации

- Спиральная – карьера, в которой человек занимается разными видами работ, зависящих друг от друга

- Промежуточная – человек часто меняет виды работ и при этом каждая последующая отличается от предыдущей

Этапы линейной карьеры:

- Подготовка к работе

- Поступление в организацию

- Начало карьеры

- Середина карьеры

- Завершение карьеры

Создание среды мотивирующей работы. Факторы создания среды:

- Задание целей

- Точность оценки показателей работы

- Система распределения вознаграждения

Задание целей:

- Для мотивирования сотрудников

- Для достижения организации целей

Требования к целям:

- Конкретность

- Трудность

Конкретные и трудные цели влияют на мотивацию и показатели функционирования в силу следующих факторов:

- Внимание сотрудников акцентируется на видах деятельности, связанных с достижением цели

- Сотрудники вынуждены прилагать больше усилий, разрабатывать план действий по достижению целей

Цель оценивания показателей работы:

1. Поощрять высокий уровень мотивации и достижения высоких результатов

2. Получать нужную информацию для принятия управленческих решений

3. Распределение вознаграждения за работу. Оплата труда должна быть приведена либо к индивидуальным результатам, либо к групповым, либо к организационным

Система оценки показателей работы включает:

- Выбор комбинации формальной и неформальной оценки. Если проводится формальная оценка, то показатели работы и способы оценки установлены заранее (график). Неформальная оценка проводится в ходе текущей работы.

- Выбор факторов, которые следует оценивать. В основном оцениваются характерные особенности, тип поведения и результаты. При оценке по типам поведения, основное внимание уделяется действиям человека на работе.

- Выбор методов оценки: объективные, субъективные критерии, разработка шкалы рейтинга.

- Выбор того, кто занимается оценкой

 







Date: 2016-07-18; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию