Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивация и карьера. Мотивация через карьерные возможности
Карьера – накопленный человеком опыт, связанный с работой. Карьерное продвижение – перемещение на более ответственные и выше оплачиваемые виды работ. Различают 4 типа карьеры: - Стабильная - складывается при постоянном участии человека в определенном виде работ на протяжении всей жизни - Линейная – складывается при последовательном переходе с одной работы на другую, при этом каждая последующая работа находится в зависимости от предыдущей с точки зрения ответственности, требуемых навыков и умений, соответствующих уровню иерархии в организации - Спиральная – карьера, в которой человек занимается разными видами работ, зависящих друг от друга - Промежуточная – человек часто меняет виды работ и при этом каждая последующая отличается от предыдущей Этапы линейной карьеры: - Подготовка к работе - Поступление в организацию - Начало карьеры - Середина карьеры - Завершение карьеры Создание среды мотивирующей работы. Факторы создания среды: - Задание целей - Точность оценки показателей работы - Система распределения вознаграждения Задание целей: - Для мотивирования сотрудников - Для достижения организации целей Требования к целям: - Конкретность - Трудность Конкретные и трудные цели влияют на мотивацию и показатели функционирования в силу следующих факторов: - Внимание сотрудников акцентируется на видах деятельности, связанных с достижением цели - Сотрудники вынуждены прилагать больше усилий, разрабатывать план действий по достижению целей Цель оценивания показателей работы: 1. Поощрять высокий уровень мотивации и достижения высоких результатов 2. Получать нужную информацию для принятия управленческих решений 3. Распределение вознаграждения за работу. Оплата труда должна быть приведена либо к индивидуальным результатам, либо к групповым, либо к организационным Система оценки показателей работы включает: - Выбор комбинации формальной и неформальной оценки. Если проводится формальная оценка, то показатели работы и способы оценки установлены заранее (график). Неформальная оценка проводится в ходе текущей работы. - Выбор факторов, которые следует оценивать. В основном оцениваются характерные особенности, тип поведения и результаты. При оценке по типам поведения, основное внимание уделяется действиям человека на работе. - Выбор методов оценки: объективные, субъективные критерии, разработка шкалы рейтинга. - Выбор того, кто занимается оценкой
Date: 2016-07-18; view: 297; Нарушение авторских прав |