Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оптическая дисграфия. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Логопедическое заключение по результатам тестирования: На начало учебного года___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На конец учебного года____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПИСОК используемой литературы. 1. Мазанова Е.В. «Коррекция оптической дисграфии». Конспекты занятий для логопедов. Издательство «Гном и Д», 2007. 2. Мазанова Е.В. «Коррекция аграмматической дисграфии». Конспекты занятий для логопедов. Издательство «Гном и Д», 2007. 3. Мазанова Е.В. «Коррекция акустической дисграфии». Конспекты занятий для логопедов. Издательство «Гном и Д», 2007. 4. Мазанова Е.В. «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза». Конспекты занятий для логопедов. Издательство «Гном и Д», 2007. 5. Мазанова Е.В. «Учусь работать со словом». Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии. Издательство «Гном и Д», 2007. 6. Мазанова Е.В. «Учусь не путать звуки». Альбом №1, Альбом №2 упражнений по коррекции акустической дисграфии. Издательство «Гном и Д», 2007. 7. Мазанова Е.В. «Учусь не путать буквы» Альбом №1, Альбом №2 упражнений по профилактике и коррекции оптической дисграфии. Издательство «Гном и Д», 2007. 8. Мазанова Е.В. «Учусь работать с текстом». Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Издательство «Гном и Д», 2007. 9. Кобзарева Л.Г., Резунова М.П., Юшина Г.Н. «Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР». Практическое пособие для логопедов. Издательство «Учитель», 2003. 10. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. «Диктанты и упражнения по русскому языку для начальной школы». Издательство «Дельта», 2001. 11. Логинова Е.А. «Нарушение письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития». Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. 12. Ефименкова Л.Н. «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов». Пособие для логопеда. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 13. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. «Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников». Издательство «СОЮЗ»,2001. 14. Кочеткова Н.А. «Я различаю буквы о-а, сходные по написанию». Издательство «ГНОМ и Д», 2005. 15. «Логопедия» под редакцией Волковой. М.: Просвещение, 1989.
Date: 2016-07-05; view: 293; Нарушение авторских прав |