Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика оценивания теста





По выявлению аграмматической дисграфии в 3 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности.

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.

 

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

 

100% - 80% - нет проявления данного вида дисграфии.

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

 

Акустическая дисграфия.

Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

  • Для работы тебе необходимо иметь ручку.
  • Тест содержит десять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.
  • Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.
  • После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

1. Вставить в слова пропущенную букву у или ю.

…ла, л…к, р…ки, т…фли

 

2. Вставить в слова пропущенную букву ы или и.

р…с, м…р, с…р, м…ло, л…па, к…но

 

3. Вставить в слова пропущенную букву з или с.

…такан, …лой, …он, …ок, …лон

 

4.Вставить в слова пропущенную букву б или п.

зу…ы, …удка, …латок, …умага, я…локо

 

5. Вставить в слова пропущенную букву д или т.

…ом, …ихо, ве…ер, …руг, …иван

 

6. Вставить в слова пропущенную букву в или ф.

…аза, …рукты, ва…ли, …агон, …артук

 

7. Вставить в слова пропущенную букву г или к.

…убы, …от, …руша, …ино, но…а

 

8. Вставить в слова пропущенную букву ж или ш.

…апка, …ук, …аба, у…и, …кола.

 

9. Вставить в слова пропущенную букву с или ш.

…ад, ко…ка, …ыр, у…и, …ар

 

10. Вставить в слова пропущенную букву ч или ц.

вра…, …асы, …ена, о…ки, мя…

Методика оценивания теста

По выявлению акустической дисграфии в 3 классе.







Date: 2016-07-05; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию