Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика оценивания теста
По выявлению аграмматической дисграфии в 3 классе. Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение. Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.
Определение проявления данного вида дисграфии: (количество баллов) х 100%
100% - 80% - нет проявления данного вида дисграфии. 79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки. 39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.
Акустическая дисграфия. Класс Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________ Инструкция обучающемуся:
1. Вставить в слова пропущенную букву у или ю. …ла, л…к, р…ки, т…фли
2. Вставить в слова пропущенную букву ы или и. р…с, м…р, с…р, м…ло, л…па, к…но
3. Вставить в слова пропущенную букву з или с. …такан, …лой, …он, …ок, …лон
4.Вставить в слова пропущенную букву б или п. зу…ы, …удка, …латок, …умага, я…локо
5. Вставить в слова пропущенную букву д или т. …ом, …ихо, ве…ер, …руг, …иван
6. Вставить в слова пропущенную букву в или ф. …аза, …рукты, ва…ли, …агон, …артук
7. Вставить в слова пропущенную букву г или к. …убы, …от, …руша, …ино, но…а
8. Вставить в слова пропущенную букву ж или ш. …апка, …ук, …аба, у…и, …кола.
9. Вставить в слова пропущенную букву с или ш. …ад, ко…ка, …ыр, у…и, …ар
10. Вставить в слова пропущенную букву ч или ц. вра…, …асы, …ена, о…ки, мя… Методика оценивания теста По выявлению акустической дисграфии в 3 классе. Date: 2016-07-05; view: 269; Нарушение авторских прав |