Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аграмматическая дисграфия.





Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

  • Для работы тебе необходимо иметь простой и цветные карандаши.
  • Тест содержит пять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.
  • Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.
  • После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

 

1. Обведи на картинках: арбуз, шары, бабочек.

 

2. Обведи картинки:

- кот спит на кресле,

- гномик купается в ванной,

- кот спрятался под кресло.

 

3. Проведи красные линии от Тани к её одежде, и синие линии от Вани к его одежде.

 

4. Обведи «живые» предметы.

 

 

5. Пронумеруй картинки по порядку.

 

Методика оценивания теста

По выявлению аграмматической дисграфии во 2 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности.

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.

 

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

 

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

79% - 40% - отмечаются трудности в овладении лексико-грамматическими

категориями, предпосылки проявления дисграфии.

39% - 0% - нарушение формирования лексико-грамматического строя речи и

вероятное наличие дисграфии.

 

Акустическая дисграфия

Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

  • Для работы тебе необходимо иметь ручку и цветные карандаши.
  • Тест содержит шесть заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.
  • Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.
  • После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

 

1. Вставь пропущенную букву а или я в слова.

м…ч, к…ша, д…дя.

 

2. Подчеркни синим карандашом слоги с буквой с, зелёным – слоги с буквой з.

за, са, зы, сы, су, зо, зе, зи, си, сё, зё.

 

3. Напиши рядом с картинкой букву, с которой начинается слово (б или п).

 

_____ ____ _____ ____

 

____ ____ ____

 

4. Напиши рядом с картинкой букву д или т, которая есть в данном слове.

____ ____ ____

____ ____ ____ 5. Напиши рядом с картинкой букву ж или ш, которая есть в данном слове.

 

 

____ ____ ____

 

 

____ ____ ____

 

6. Напиши рядом с картинкой букву г или к, которая есть в данном слове.

 

____ ____ ____

 

____ ____ ____

 







Date: 2016-07-05; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию