Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аграмматическая дисграфия.
Класс Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________ Инструкция обучающемуся:
1. Обведи на картинках: арбуз, шары, бабочек.
2. Обведи картинки: - кот спит на кресле, - гномик купается в ванной, - кот спрятался под кресло.
3. Проведи красные линии от Тани к её одежде, и синие линии от Вани к его одежде.
4. Обведи «живые» предметы.
5. Пронумеруй картинки по порядку.
Методика оценивания теста По выявлению аграмматической дисграфии во 2 классе. Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение. Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.
Определение проявления данного вида дисграфии: (количество баллов) х 100%
100% - 80% - нет проявлений дисграфии. 79% - 40% - отмечаются трудности в овладении лексико-грамматическими категориями, предпосылки проявления дисграфии. 39% - 0% - нарушение формирования лексико-грамматического строя речи и вероятное наличие дисграфии.
Акустическая дисграфия Класс Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________ Инструкция обучающемуся:
1. Вставь пропущенную букву а или я в слова. м…ч, к…ша, д…дя.
2. Подчеркни синим карандашом слоги с буквой с, зелёным – слоги с буквой з. за, са, зы, сы, су, зо, зе, зи, си, сё, зё.
3. Напиши рядом с картинкой букву, с которой начинается слово (б или п).
_____ ____ _____ ____
____ ____ ____
4. Напиши рядом с картинкой букву д или т, которая есть в данном слове. ____ ____ ____ ____ ____ ____ 5. Напиши рядом с картинкой букву ж или ш, которая есть в данном слове.
____ ____ ____
____ ____ ____
6. Напиши рядом с картинкой букву г или к, которая есть в данном слове.
____ ____ ____
____ ____ ____
Date: 2016-07-05; view: 345; Нарушение авторских прав |