Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция диагносту.





Областное государственное специальное

(коррекционное) образовательное учреждение

Для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат VI вида

 

ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА

ДИАГНОСТИКИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

ШКОЛЬНИКОВ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА.

 

 

Г. Волгодонск

Г.

 

Составители:

Поздеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по коррекционной работе, учитель-логопед высшей категории;

Чередникова Ирина Валерьевна, учитель-логопед высшей категории;

Кажурина Лариса Николаевна, учитель-логопед первой категории;

Матреничева Наталья Владимировна, учитель-логопед.

 

 

Методика и приемы проведения обследования, представленные в данном пособии направлены на изучение особенностей нарушений письма у детей с нарушением интеллекта со 2 по 6 класс.

Пособие может быть рекомендовано логопедам, учителям начальных классов, учителям русского языка и литературы коррекционно-образовательных учреждений.

 

Тесты по определению видов дисграфий у обучающихся вторых-шестых классов с интеллектуальной недостаточностью.

 

1. Целью создаваемых тестов является дифференциальная диагностика нарушений письменной речи, на основе которых определяется вид дисграфии.

2. В основу тестов положен обязательный минимум содержания образования.

 

 

Инструкция диагносту.

 

Каждый тест содержит от 5 до 10 заданий, в зависимости от возраста ребёнка. Время выполнения заданий не ограничено. Тест снабжён инструкцией испытуемому, которую необходимо прочитать перед началом тестирования.

Задания ученику рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удаётся выполнить сразу, ученик может перейти к следующему. После выполнения всех заданий, доступных школьнику, он может вернуться к пропущенным заданиям.

При обработке результатов тестирования рекомендуется не учитывать ошибки орфографического характера.

 

 

Date: 2016-07-05; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию