Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценивается каждое задание в отдельности.
3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение. Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.
Определение проявления данного вида дисграфии: (количество баллов) х 100%
100% - 80% - нет проявлений дисграфии. 79% - 40% - отмечаются трудности в овладении зрительно-пространственными функциями, предпосылки проявления дисграфии. 39% - 0% - нарушение формирования зрительно-пространственных функций и вероятное наличие дисграфии.
Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающегося 2 класса. Фамилия, имя ________________________________________________________ Аграмматическая дисграфия.
Акустическая дисграфия.
Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза.
Оптическая дисграфия.
Логопедическое заключение по результатам тестирования: На начало учебного года___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На конец учебного года____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аграмматическая дисграфия Класс Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________ Инструкция обучающемуся:
1. Добавь слова по смыслу. Весной зацвели ________________________ солнце Летом поспели _________________________ листья Осенью опадают _______________________ ягоды Летом светит ярко ______________________ цветы
2. Найди слова, которые пишутся с большой буквы, исправь их.
ира, маша, кукла, ведро, москва, город, река, жучка, петя
3.Вставь в предложения предлоги на, по, с. Жук сидит _______ ветке. Жук ползёт ______ ветке. Жук слетел _______ ветки.
4. Составь предложения и запиши их. сидела, на, ворона, суку________________________________________ прыгал, дорожке, по, воробей __________________________________ ____________________________________________________________ грызёт, белка, орех __________________________________________
5. Допиши слова. Одна лапа, две ________________, пять________________ Один дом, два _________________, пять_________________ Одно море, два________________, пять______________________ Date: 2016-07-05; view: 289; Нарушение авторских прав |