Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценивается каждое задание в отдельности.





3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.

 

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

 

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

79% - 40% - отмечаются трудности в овладении зрительно-пространственными

функциями, предпосылки проявления дисграфии.

39% - 0% - нарушение формирования зрительно-пространственных функций и

вероятное наличие дисграфии.

 

 

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающегося 2 класса.

Фамилия, имя ________________________________________________________

Аграмматическая дисграфия.

№ задания           Итого
Начало учебного года             баллы %
   
Конец учебного года              

 

Акустическая дисграфия.

№ задания             Итого
Начало учебного года               баллы %
   
Конец учебного года                

 

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза.

№ задания           Итого
Начало учебного года             баллы %
   
Конец учебного года              

 

Оптическая дисграфия.

№ задания           Итого
Начало учебного года             баллы %
   
Конец учебного года              

 

Логопедическое заключение по результатам тестирования:

На начало учебного года___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На конец учебного года____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматическая дисграфия

Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

  • Для работы тебе необходимо иметь ручку.
  • Тест содержит пять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.
  • Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.
  • После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

 

1. Добавь слова по смыслу.

Весной зацвели ________________________ солнце

Летом поспели _________________________ листья

Осенью опадают _______________________ ягоды

Летом светит ярко ______________________ цветы

 

2. Найди слова, которые пишутся с большой буквы, исправь их.

 

ира, маша, кукла, ведро, москва, город, река, жучка, петя

 

3.Вставь в предложения предлоги на, по, с.

Жук сидит _______ ветке.

Жук ползёт ______ ветке.

Жук слетел _______ ветки.

 

4. Составь предложения и запиши их.

сидела, на, ворона, суку________________________________________

прыгал, дорожке, по, воробей __________________________________

____________________________________________________________

грызёт, белка, орех __________________________________________

 

5. Допиши слова.

Одна лапа, две ________________, пять________________

Один дом, два _________________, пять_________________

Одно море, два________________, пять______________________







Date: 2016-07-05; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию