Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Языкового анализа и синтеза в 4 классе.
Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение. Максимальная оценка за весь тест – 21 балл.
Определение проявления данного вида дисграфии: (количество баллов) х 100%
100% - 80% - нет проявления данного вида дисграфии. 79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки. 39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.
Оптическая дисграфия. Класс Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________ Инструкция обучающемуся:
1.Подчеркни данное слово.
ПРАВДА ПРАВИТ ПРАВДА ПРАВИЛА ПРАВ ПРАВДА ЛОПАТА ПАЛАТА ПОЛОЖИ ЛОПУХИ ЛОПАТА ЛОПАТЫ БОРОДА ПОРОДА БОРОЛА БОРОДА БОРОТЬ БОРОДА КОЛОБОК КОРОБОК КОЛОБКИ КОЛОБОК КОЛОТИТ КОЛОБОК
2. Допиши «хвостики» буквам б-д
оант оазар оушно оорога оилет руоашка раоота раоуга гвозоики орошка загаока оаоушка
3. Буква п —любит цифру 2, а буква т – цифру 3. Расшифруй слова и запиши их.
3а2ки _______________ ша2ка ___________________ 2аль3о ______________ 3уфли ___________________ бо3инки_____________ 2уховик _________________ са2оги ______________ 2ла3ье __________________
4.Вставь пропущенные буквы ш-щ в слова.
малы…и за…ёлка ти…ина пи…а та…у …ёки хи…ник но…у помо…ь за…ёл ве…ичка ве…алка
5. Вставь в слова пропущенные буквы ц-щ
метели…а ча…а … ена …енок … екотать …епка конни…а …елый
6. Вставь в предложение пропущенные буквы л – м.
… юди ш…и по …осту. … иша бежа… по …есу на …ыжах. Га …ки и го…уби у…етели на соседнюю кор…ушку. Методика оценивания теста По выявлению оптической дисграфии в 4 классе. Date: 2016-07-05; view: 294; Нарушение авторских прав |