Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
курс заочный факультетСтр 1 из 9Следующая ⇒
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "Теория и методика физического воспитания" Курс стационар, курс заочный факультет
1.Структура и содержание педагогического эксперимента в физическом воспитании 2.Теоретические и эмпирические методы исследования 3.Система физического воспитания (СФВ): понятие, структура, содержание 4.Система физического воспитания в Республике Беларусь: структура, содержание и развитие 5.Система физического воспитания в учреждениях образования Республики Беларусь 6.Элементы системы физического воспитания: преемственность и взаимосвязь 7.Типология принципов системы физического воспитания 8.Принципы системы физического воспитания 9.Сущность и содержание принципов, отражающих специфические закономерности построения физического воспитания 10. Характеристика принципов, определяющих содержание физического воспитания учащихся 11. Основы функционирования системы физического воспитания 12. Анализ основных направлений системы физического воспитания 13. Общее физическое воспитание: структура и содержание 14. Физическое воспитание с профессиональной направленностью: структура и содержание 15. Физическое воспитание со спортивной направленностью: структура и содержание 16. Физическое воспитание с оздоровительной направленностью: структура и содержание 17. Физическое воспитание в системе образования и воспитания: значение и смысл ФВ подрастающего поколения, цель и задачи ФВ детей и учащейся молодежи 18. Физическое воспитание как дидактическая система, содержание общего физкультурного образования человека 19. Программно-нормативные основы физического воспитания учащихся 20. Результаты и продукты функционирования и развития физического воспитания в учреждениях образования 21. Классификация специфических методов обучения в физическом воспитании 22. Методы строго-регламентированного упражнения 23. Методы частично-регламентированного упражнения 24. Применение методов обучения в структуре процесса обучения двигательным действиям 25. Применение методов строго и частично-регламентированного упражнения при развитии двигательных способностей человека 26. Классификация дидактических методов обучения в физическом воспитании 27. Методы использования слова 28. Методы наглядности 29. Специфические особенности использования дидактических методов в физическом воспитании 30. Дидактические методы в структуре процесса обучения двигательным действиям 31. Особенности использования дидактических методов с детьми различного школьного возраста 32. Структура и содержание физкультурного образования школьников 33. Состояние и уровни физкультурного образования школьников 34. Основы профессионализма личности учителя в педагогической деятельности 35. Педагогическое творчество как основной фактор повышения профессионализма педагога 36. Сущность и содержание понятий: «двигательные способности», «физические качества» и связанных с ними понятий 37. Наследственные задатки, обеспечивающие развитие двигательных способностей, классификации двигательных способностей
39. Закономерности развития двигательных способностей
44. Методики развития силовых способностей.
48. Методики развития скоростно-силовых способностей.
51. Методики развития скоростных способностей.
54. Методики развития выносливости.
57. Методики развития специальной выносливости.
60. Методики совершенствования двигательно-координационных способностей.
67. Методика уменьшения жировой массы тела в процессе занятий физическими упражнениями.
70. Правила выполнения двигательных тестов для оценки общей физической подготовленности учащихся Республики Беларусь. 71. Приведите примеры использования в практике физического воспитания метода стандартно-непрерывного упражнения 72. Приведите примеры использования в практике физического воспитания метода стандартно-интервального упражнения 73. Приведите примеры использования в практике физического воспитания метода переменно-непрерывного упражнения 74. Приведите примеры использования в практике физического воспитания метода переменно-интервального упражнения 75. Приведите примеры использования в практике физического воспитания метода изучения двигательного действия в целом 76. Приведите примеры использования в практике физического воспитания метода изучения двигательного действия по частям 77. Приведите примеры использования в практике физического воспитания метода сопряженного воздействия 78. Приведите примеры использования в практике физического воспитания метода круговой тренировки в режиме непрерывной нагрузки 79. Приведите примеры использования в практике физического воспитания метода круговой тренировки в режиме интервальной нагрузки 80. Приведите примеры использования в практике физического воспитания положений принципа всестороннего и гармоничного развития личности 81. Приведите примеры использования в практике физического воспитания положений принципа оздоровительной направленности 82. Приведите примеры использования в практике физического воспитания положений принципа прикладности 83. Приведите примеры использования в практике физического воспитания положений принципов сознательности и активности 84. Приведите примеры использования в практике физического воспитания положений принципа индивидуализации 85. Приведите примеры использования в практике физического воспитания положений принципов построения 86. Приведите примеры использования в практике физического воспитания положений принципов соответствия 87. Приведите примеры решения образовательных задач в практике физического воспитания 88. Приведите примеры решения оздоровительных задач в практике физического воспитания 89. Приведите примеры решения воспитательных задач в практике физического воспитания 90. Приведите примеры решения прикладных задач в практике физического воспитания 91. Приведите пример 5-6 упражнений для развития собственно-силовых способностей 92. Приведите пример 5-6 упражнений для развития скоростно-силовых способностей 93. Приведите пример 5-6 упражнений для развития скоростных способностей 94. Приведите пример 5-6 упражнений для развития выносливости 95. Приведите пример 5-6 упражнений для развития гибкости 96. Приведите примеры использования средств и методов для развития силовых способностей в практике физического воспитания 97. Приведите примеры использования средств и методов для развития скоростно-силовых способностей в практике физического воспитания 98. Приведите примеры использования средств и методов для развития обшей выносливости в практике физического воспитания 99. Приведите примеры использования средств и методов для развития обшей выносливости в практике физического воспитания 100. Приведите примеры использования средств и методов для развития специальной выносливости в практике физического воспитания 101. Приведите примеры использования средств и методов для развития гибкости в практике физического воспитания 102. Приведите пример использования методов и методических приемов для совершенствования координационных способностей 103. Приведите пример использования в практике физического воспитания экстенсивной методики развития силовых способностей. 104. Приведите пример использования в практике физического воспитания интенсивной методики развития силовых способностей. 105. Приведите пример использования в практике спорта аналитической и сенсомоторной методик развития скоростных способностей.
Date: 2016-07-05; view: 265; Нарушение авторских прав |