Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика оценивания теста





По выявлению дисграфии, обусловленной нарушением

Языкового анализа и синтеза в 5 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности.

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 21 балл.

 

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

 

100% - 80% - нет проявления данного вида дисграфии.

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

 

 

Оптическая дисграфия.

Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

  • Для работы тебе необходимо иметь ручку и простой карандаш.
  • Тест содержит семь заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.
  • Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.
  • После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

 

1.Вычеркни данное слово.

 

ТУРИСТ ТУРИСТЫ ТУРИСТ ТУРБАЗА ТУРИСТЫ ТУРИСТ

ПРИМЕР ПРИМА ПРИМАТ ПРИМЕР ПРИМЕТА ПРИМЕР

ПРИСТАНЬ ПРИСТАЛ ПРИСТАНЬ ПРИСТУП ПРИМЕТА

КРАСОТА КРАСИТ КРАСОТКА КРАСОТА КРАСКА КРАСОТА

СТРАДАНИЕ СТАРАНИЕ СТРАДАНИЕ СТРАДАЛ СТРАДАНИЕ

 

 

2.Вставь в словосочетания пропущенные буквы б – д.

 

бравый сол…ат

елые ле…еди

о…рая …а…ушка

се…ая …оро…а

рига…ный коман…ир

 

3. Вставь в слова пропущенные буквы п – т.

 

о…емнел …ор…фель

оро…ил …ос…ель

рочи…ал …о…онул

ки…я…ил …е…ух

 

4. Вставь в предложения пропущенные буквы л – м.

 

Под ё…кой постави…и деда …ороза.

альчики сде…а…и для птиц кор…ушки.

Ма…а постави…а чайник на п…иту.

 

5. Вставь в предложения пропущенные буквы ц – щ.

 

У меня живёт …енок.

Борис сложил огурцы в я…ик.

енок выскочил на ули…у.

 

6.Вставь в словосочетания пропущенные буквы о – а.

 

П…русный сп…рт, ж…ркий п…лдень, те…тр к…шек, кр…сные тюльп…ны, пуст…й з…л, шерстян…й ш…рф, седьм…й эт…ж, ст…рый з…нт.

 

7. Вставь буквы и – ц в текст стихотворения.

 

з колод…а пр…несла кур……а вод……ы,

И …ыплята всей семьёй побежал… мыться.

Только Цып сто…т в сторонке, не желает мыться,

Потому что как огня он воды бо…тся!

 

 

Date: 2016-07-05; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию