Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с окружающей действительностью
1. Углубление и систематизация знаний и представлений об окружающей действительности, явлениях общественной жизни, предметном окружении. 2. Обобщение знаний о членах семьи, профессиях родителей, бабушек и дедушек. Формирование умения называть свое имя и отчество, имена и отчества родителей, бабушек и дедушек; свою дату рождения, домашний адрес и телефон. 3. Расширение и обобщение представлений о школе, об учебе. Формирование интереса к учебе, желания учиться в школе. 4. Углубление представлений о России. Формирование представлений о нашей стране как многонациональном государстве. Расширение представлений о государственных праздниках. Формирование знаний о государственном флаге, гербе, гимне, президенте. Воспитание чувства гордости за Родину. 5. Углубление знаний о покорителях космоса — наших соотечественниках. 6. Расширение представлений о Москве — столице России, ее достопримечательностях. 7. Расширение представлений о русской национальной культуре, русском костюме, русском фольклоре. Воспитание уважения к народам разных стран, их языку и обычаям. 8. Углубление, расширение, систематизация представлений о родном городе, его достопримечательностях. Воспитание чувства гордости за родной город. 9. Закрепление знания основ безопасности жизнедеятельности, правил дорожного движения, навыка соблюдения правил техники безопасности в быту. 10. Развитие экологического сознания и воспитание экологического поведения. 11. Обобщение представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе, о жизни растений, животных и птиц весной. 12. Формирование представлений о Земле — планете, нашем общем доме. Формирование умения показывать Россию на глобусе и карте. Date: 2016-11-17; view: 299; Нарушение авторских прав |