Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с окружающей действительностью
1. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (посуда, мебель, материалы, из которых они сделаны). 2. Закрепление знания техники безопасности в быту и выработка навыка соблюдения правил безопасности. 3. Расширение знаний о семье, членах семьи, профессиях родителей, возрасте и днях рождения всех членов семьи. Воспитание желания поздравлять родственников с праздниками, принимать участие в подготовке домашних праздников. 4. Уточнение и расширение представлений и новогоднем празднике, его обычаях, атрибутах, о том, как встречают Новый год представители разных народов. Воспитание желания принимать участие в подготовке праздника в детском саду. 5. Закрепление и расширение представлений о содержании труда взрослых, о роли механизации труда, об инструментах и орудиях труда и трудовых действиях, выполняемых с их помощью. 6. Систематизация представлений о транспорте, видах транспорта, профессиях на транспорте. Закрепление представлений о правилах дорожного движения и привычки соблюдать правила поведения на улице. 7. Формирование представлений о труде взрослых на селе зимой. 8. Воспитание уважения к людям труда, желания трудиться, быть полезными окружающим. 9. Расширение и систематизация знаний о защитниках Отечества. Воспитание уважения к российским воинам. 10. Систематизация представлений о зиме, о зимних явлениях природы (мороз, снегопад, метель, вьюга, буран, поземка и т. п.). 11. Расширение представлений о поведении и повадках зимующих птиц (вороны, воробья, синицы, снегиря, свиристеля). 12. Уточнение и систематизация представлений о жизни 13. Формирование представлений о животных жарких стран, 14. Формирование представлений о жизни животных морей и океанов. 15. Систематизация представлений о комнатных растениях, уходе за ними, способах размножения. 16. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Расширение и уточнение экологических знаний. Формирование представлений о некоторых экологических проблемах. Формирование экологического мышления. Date: 2016-11-17; view: 276; Нарушение авторских прав |