Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировка в пространстве.
1. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. 2. Закрепление навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, использования прилагательных левее, правее, выше, ниже. Ориентировка во времени. 1. Дальнейшее расширение представлений о временных отношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года. 2. Формирование умения устанавливать возрастные различия между людьми. III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность 1. Формирование представления об индивидуальной манере творчества некоторых художников, графиков, скульпторов. 2. Закрепление умения различать виды русского прикладного искусства по основным стилевым признакам. Конструирование 1. Закрепление умения придавать сооружениям из готовых форм устойчивость, замещать детали постройки, совмещать их. 2. Формирование навыков работы с разными инструментами: ножницами, иглой, шилом и умения использовать эти инструменты при изготовлении поделок и коллективных работ их природного материала. Рисование 1. Формирование умения работать акварелью и гуашью по сухому и по сырому, создавать фон для изображения по-разному. 2. Закрепление умения смешивать краски для получения новых цветов и оттенков и обогащать на этой основе колористическую гамму рисунка. 3. Совершенствование навыков работы карандашом при выполнении линейного рисунка. Лепка 1. Закрепление умения создавать выразительные образы, передавать динамику и статику при создании фигур и композиций из глины, пластилина, соленого теста. Формирование умения создавать коллективные композиции. Аппликация 1. Закрепление навыков ажурного и многослойного вырезывания. Развитие чувства композиции. Совершенствование умения составлять узоры и композиции из геометрических и растительных элементов. Date: 2016-11-17; view: 286; Нарушение авторских прав |