Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировка в пространстве.





1. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве.

2. Закрепление навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, использования прилагательных левее, правее, выше, ниже.

Ориентировка во времени.

1. Дальнейшее расширение представлений о временных от­ношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года.

2. Формирование умения устанавливать возрастные разли­чия между людьми.

III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

1. Формирование представления об индивидуальной мане­ре творчества некоторых художников, графиков, скульпторов.

2. Закрепление умения различать виды русского приклад­ного искусства по основным стилевым признакам.

Конструирование

1. Закрепление умения придавать сооружениям из готовых форм устойчивость, замещать детали постройки, совмещать их.

2. Формирование навыков работы с разными инструмен­тами: ножницами, иглой, шилом и умения использовать эти инструменты при изготовлении поделок и коллективных работ их природного материала.

Рисование

1. Формирование умения работать акварелью и гуашью по сухому и по сырому, создавать фон для изображения по-разному.

2. Закрепление умения смешивать краски для получения новых цветов и оттенков и обогащать на этой основе коло­ристическую гамму рисунка.

3. Совершенствование навыков работы карандашом при выполнении линейного рисунка.

Лепка

1. Закрепление умения создавать выразительные образы, передавать динамику и статику при создании фигур и компо­зиций из глины, пластилина, соленого теста. Формирование умения создавать коллективные композиции.

Аппликация

1. Закрепление навыков ажурного и многослойного выре­зывания. Развитие чувства композиции. Совершенствование умения составлять узоры и композиции из геометрических и растительных элементов.







Date: 2016-11-17; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию