Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировка во времени.





1. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута — час, неделя — месяц, месяц — год).

2. Развитие чувства времени. Совершенствование умение определять время по часам.

 

План-программа коррекционно-развивающей работы

I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

Конструирование.

1. Закрепление навыков коллективного создания сооруже­ний, конструирования из строительного материала по схемам, моделям, заданным условиям, по собственному замыслу.

2. Формирование навыков самостоятельного поиска кон­структивных решений и планирования конструктивной дея­тельности.

3. Формирование навыков конструирования из различных бросовых материалов и с использованием природного мате­риала.

Рисование.

1. Совершенствование умения воспринимать цветовое богат­ство окружающего мира и стремления передавать его в рисовании.

2. Формирование умения искать графические образы на основе наблюдений. Закрепление умения активно применять сформированные ранее способы изображения в рисовании.

3. Развитие навыков сюжетного рисования, создания кол­лективных работ.

Лепка.

1. Развитие сформированных ранее навыков лепки из раз-личных материалов, навыков создания скульптурных групп, навыков передачи движений человека и животных.

2. Дальнейшее совершенствование навыков декоративной лепки.

Аппликация.

1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации и к коллективных работах.

2. Совершенствование умения создавать узоры и компози­ции из геометрических фигур, растительных элементов на лис-i.ix бумаги разной формы.

3. Формирование умения создавать аппликацию по мотивам народного искусства.

Музыкальное развитие

1. Совершенствование музыкального восприятия, кругозо­ра и музыкального вкуса.

2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-классиков.

3. Закрепление представления о вокальной, инструменталь­ной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опе­ра, симфония, концерт.

4. Ознакомление с государственным гимном Российской Федерации.

5. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков.

6. Совершенствование умения исполнять знакомые движе­ния в игровых ситуациях.

7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собст­венных танцевальных композиций.

8. Формирование умения с помощью педагога подбирать по слуху знакомые мелодии.

9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и орке­стре.

10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о
посещении музыкальных театров, концертов.

Игровая и театрализованная деятельность Подвижные игры.

1. Совершенствование умения проявлять творчество и фан­тазию в подвижных играх, усложнять их правила.

2. Дальнейшее совершенствование координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве.







Date: 2016-11-17; view: 239; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию