Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировка во времени.
1. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута — час, неделя — месяц, месяц — год). 2. Развитие чувства времени. Совершенствование умение определять время по часам.
План-программа коррекционно-развивающей работы I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность Конструирование. 1. Закрепление навыков коллективного создания сооружений, конструирования из строительного материала по схемам, моделям, заданным условиям, по собственному замыслу. 2. Формирование навыков самостоятельного поиска конструктивных решений и планирования конструктивной деятельности. 3. Формирование навыков конструирования из различных бросовых материалов и с использованием природного материала. Рисование. 1. Совершенствование умения воспринимать цветовое богатство окружающего мира и стремления передавать его в рисовании. 2. Формирование умения искать графические образы на основе наблюдений. Закрепление умения активно применять сформированные ранее способы изображения в рисовании. 3. Развитие навыков сюжетного рисования, создания коллективных работ. Лепка. 1. Развитие сформированных ранее навыков лепки из раз-личных материалов, навыков создания скульптурных групп, навыков передачи движений человека и животных. 2. Дальнейшее совершенствование навыков декоративной лепки. Аппликация. 1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации и к коллективных работах. 2. Совершенствование умения создавать узоры и композиции из геометрических фигур, растительных элементов на лис-i.ix бумаги разной формы. 3. Формирование умения создавать аппликацию по мотивам народного искусства. Музыкальное развитие 1. Совершенствование музыкального восприятия, кругозора и музыкального вкуса. 2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-классиков. 3. Закрепление представления о вокальной, инструментальной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опера, симфония, концерт. 4. Ознакомление с государственным гимном Российской Федерации. 5. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков. 6. Совершенствование умения исполнять знакомые движения в игровых ситуациях. 7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собственных танцевальных композиций. 8. Формирование умения с помощью педагога подбирать по слуху знакомые мелодии. 9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и оркестре. 10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о Игровая и театрализованная деятельность Подвижные игры. 1. Совершенствование умения проявлять творчество и фантазию в подвижных играх, усложнять их правила. 2. Дальнейшее совершенствование координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве. Date: 2016-11-17; view: 239; Нарушение авторских прав |