Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театрализованные игры.
Совершенствование умения творчески преобразовывать сюжет знакомой сказки, создавать выразительные игровые образы. Проведение театрализованных игр во всех видах театра но «Сказке о рыбаке и рыбке». IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ Основные движения. Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Совершенствование основных движений путем введения новых, сложно координированных видов. Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы и бега, сформированных ранее; бега и ходьбы в колонне по одному, но двое, по трое, по четыре, с поворотом, с выполнением заданий; бега на скорость, с изменением темпа, на выносливость. Упражнения в равновесии. Закрепление навыков ходьбы по гимнастической скамейке, по веревке, по канату, сформированных ранее. Закрепление навыков кружения с закрытыми глазами с остановкой, принятием заданной позы. Закрепление умения стоять на одной ноге на повышенной опоре — кубе, гимнастической скамейке, набивном мяче со страховкой педагога. Ползание и лазание. Формирование навыков лазания по гимнастической стенке с использованием одноименного и разноименного движения рук и ног; умения лазать и спускаться по канату индивидуально со страховкой педагога. Прыжки. Совершенствование навыков выполнения прыжков в длину с места и с разбега, в высоту с разбега; на мягкое покрытие с разбега; вверх из глубокого приседа. Ловля, бросание, метание. Формирование навыков перебрасывания набивных мячей; метания вдаль в цель правой и левой рукой. Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование навыка выполнения движений под музыку, развитие пластичности и выразительности, творчества и воображения. Общеразвивающие упражнения. Дальнейшее совершенствование навыков выполнения упражнений для кистей рук, мышц плечевого пояса, мышц спины, гибкости позвоночника, мышц брюшного пресса и ног, сформированных ранее. Спортивные упражнения. Дальнейшее совершенствование навыков катания на велосипеде и самокате, навыков игры в различные спортивные игры. Подвижные игры. Совершенствование навыков игры в подвижные игры, умения самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование человеколюбия, желания заботиться об окружающих. 2. Воспитание чувства уверенности в себе. 3. Раскрытие способностей и талантов, заложенных природой в каждом ребенке. 4. Выработка нравственных привычек, умения быть вежливым, сдержанным, спокойным, доброжелательным. 5. Дальнейшее развитие готовности, заинтересованного oотношения к школьному обучению. 6. Развитие чувства патриотизма, любви к Родине, родному городу. VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Дальнейшее совершенствование умения и развитие желания работать в коллективе. 2. Привлечение к продуктивной деятельности, к уборке участка группы и участка младшей группы, к окапыванию деревьев, подготовке клумб, высаживанию рассады цветов, уходу за цветами в цветнике и центре природы. 3. Дальнейшее развитие интереса к продуктивным видам груда, желания реализовать свои творческие возможности при изготовлении поделок для украшения интерьера группы и подарков для родных и друзей. Еженедельные задания логопеда воспитателю' Первый период работы Date: 2016-11-17; view: 268; Нарушение авторских прав |