Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с художественной литературой





1. Дальнейшее развитие интереса к художественной лите­ратуре и чтению как основе фундамента личностной культуры. Формирование умения видеть красоту, добро, истину в лите­ратурных произведениях и следовать положительному приме­ру. Развитие эмоциональной отзывчивости на прочитанное.

2. Совершенствование умения определять жанр литератур­ного произведения (сказка, рассказ, стихотворение).

3. Дальнейшее развитие творческих способностей в инсце­нировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Царевна-лягушка».

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

Количество и счет.

1. Дальнейшее совершенствование навыков количествен­ного и порядкового счета в прямом и обратном порядке в пределах первого десятка. Совершенствование умения считать двойками, считать предметы в разных направлениях. Формирование умения считать пятками.

2. Совершенствование навыков сложения, вычитания, при­считывания, отсчитывания по единице при решении арифметических задач, примеров.

3. Совершенствование умения называть последующее v
предыдущее число к названному или обозначенному цифрой

Величина.

1. Совершенствование умения измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов, объем жидких и сыпучих тел с по­мощью условной мерки. Закрепление в речи прилагательных шире, уже, выше, ниже, меньше, больше, короче, длиннее.

2. Дальнейшее совершенствование навыка деления целого на равные части, называния части целого.

Форма.

1. Совершенствование умения классифицировать геомет­рические фигуры по наличию или отсутствию признаков.

2. Формирование представлений о многоугольнике.

3. Формирование умения делить квадрат и круг на равные части.







Date: 2016-11-17; view: 245; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию