Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с художественной литературой
1. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению как основе фундамента личностной культуры. Формирование умения видеть красоту, добро, истину в литературных произведениях и следовать положительному примеру. Развитие эмоциональной отзывчивости на прочитанное. 2. Совершенствование умения определять жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение). 3. Дальнейшее развитие творческих способностей в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Царевна-лягушка». Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений Количество и счет. 1. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке в пределах первого десятка. Совершенствование умения считать двойками, считать предметы в разных направлениях. Формирование умения считать пятками. 2. Совершенствование навыков сложения, вычитания, присчитывания, отсчитывания по единице при решении арифметических задач, примеров. 3. Совершенствование умения называть последующее v Величина. 1. Совершенствование умения измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов, объем жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки. Закрепление в речи прилагательных шире, уже, выше, ниже, меньше, больше, короче, длиннее. 2. Дальнейшее совершенствование навыка деления целого на равные части, называния части целого. Форма. 1. Совершенствование умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признаков. 2. Формирование представлений о многоугольнике. 3. Формирование умения делить квадрат и круг на равные части. Date: 2016-11-17; view: 245; Нарушение авторских прав |