Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие просодической стороны речи
1. Дальнейшее развитие и совершенствование речевого дыхания. Совершенствование звучности и подвижности голоса (быстрое и легкое изменение по силе, высоте, тембру). Совершенствование навыка голосоведения на мягкой атаке, в спокойном темпе. 4. Продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в свободной речевой деятельности. Коррекция произносительной стороны речи 1. Продолжение работы по совершенствованию и активизации движений речевого аппарата. 2. Завершение работы по автоматизации правильного произношения звуков всех групп. Работа над слоговой структурой слова 1. Формирование умения правильно произносить четырехсложные и пятисложные слова сложной звукослоговой струк туры (погремушка, колокольчик, велосипедист, регулировщик). 2. Дальнейшее совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов, состоящих из одного, двух, трех слогов; подбирать слова с заданным количеством слогов. Совершенствование фонематических представлений, Навыков звукового анализа и синтеза Совершенствование умения подбирать слова на заданный звук. Развитие навыков дифференциации согласных звуков по твердости — мягкости, звонкости — глухости, по акустическим признакам и месту образования. План-программа коррекционно-развивающей работы Дальнейшее совершенствование умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов, состоящих из пяти звуков (при условии, что написание слов не расходится с произношением): трава, слива, маска, миска, калина. Ознакомление со звуками [л], [л'], [р], [р']. Формирование умения выделять эти звуки из слов, подбирать слова с этими звуками. 5. Формирование представления о том, что буквы Ь и Ъ не обозначают звуков. Обучение грамоте 1. Закрепление навыков осознанного чтения и «печатания» слов, предложений, небольших текстов. 2. Ознакомление с новыми буквами: Л, Р, Ь, Ъ. 3. Совершенствование умения решать кроссворды, разгадывать ребусы, читать изографы. 4. Совершенствование умения узнавать буквы, написанные разными шрифтами, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, а также буквы, наложенные друг на друга. 5. Формирование умения правильно называть буквы русского алфавита. Date: 2016-11-17; view: 302; Нарушение авторских прав |