Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сюжетно-ролевая игра.





1. Расширение тематики сюжетно-ролевых игр, углубление их содержания, совершенствование умения осуществлять иг­ровое взаимодействие со сверстниками.

2. Развитие творческой инициативы, индивидуальности,
самостоятельности при планировании игры, подборе игрушек,
атрибутов, предметов-заместилей.

3. Формирование умения вести роль и видеть перспективу роли, разрабатывать микросюжеты внутри общего сюжета, осуществлять «дирижирование» действиями других участников игры.

Театрализованные игры.

1. Формирование умения творчески преобразовывать сюжет
знакомой сказки, создавать выразительные игровые образы.

2. Создание условий для раскрытия индивидуальности
каждого ребенка.

3. Проведение театрализованных игр во всех видах театра по сказке «Царевна-лягушка».

4. Воспитание подражательности, творческого воображе­ния, креативности.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

Основные движения

Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходь­бы и бега. Совершенствование навыков ходьбы в сочетании с другими видами движений, бега с преодолением препятствий, бега в чередовании с ходьбой, прыжками.

Формирование навыков бега на скорость и на выносли­вость. Обучение бегу с сильным сгибанием ног в коленях, широкими шагами (прыжками), спиной вперед; из разных ис­ходных положений; бегу наперегонки парами и группами, со скакалкой; бегу на скорость в играх-эстафетах.

Ползание и лазание. Формирование навыка подлезания под гимнастическую скамейку несколькими способами. Совер­шенствование умения лазать по гимнастической стенке с из менением темпа, с пролет на пролет по диагонали.

Прыжки. Формирование навыков выполнения прыжков через короткую скакалку разными способами, прыжков через длинную скакалку по одному, парами; прыжков через большой обруч

Совершенствование умения спрыгивать в упражнениях с другими видами движений (высота предметов не более 30—40 см).

Ловля, бросание, метание. Совершенствование навыков бросания мяча вверх и ловли его двумя руками не менее 10 раз, ведения мяча в разных направлениях одной рукой; метания из разных положений в вертикальную, горизонтальную, движушу цель, вдаль. Формирование навыков перебрасывания набивных мячей.

Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование навыка красивого и грациозного выполнения гимнастических упражнений под музыку, развитие выразительности, плавно­сти, ритмичности движений.

Общеразвивающие упражнения. Формирование умения вы­полнять круговые движения согнутыми в локтях руками; вра­щать обруч на предплечье и кисти руки перед собой и сбоку; прогибаться, лежа; из положения лежа поднимать две прямые ноги одновременно и стараться коснуться лежащего за голо­вой предмета; приседать из положения ноги врозь; захватывать палку ступнями посередине и поворачивать ее на полу.

Спортивные упражнения. Совершенствование навыков ез­ды на санках, выполняя при этом различные игровые задания. Формирование навыков выполнения заданий в играх-эстафе­тах с санками. Формирование навыка скольжения по ледяной дорожке на одной ноге; навыка скольжения с невысокой гор­ки. Закрепление сформированных ранее навыков игры в хок­кей (элементы), умения вести шайбу клюшкой, забивать шай­бу в ворота, ударять по ней с места и после ведения.

Подвижные игры. Совершенствование навыков игры в по­движные игры, игры с элементами соревнования, сформиро­ванных ранее.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование ценностного поведения, желания совер­шать хорошие поступки, соблюдать правила культурного, добро­желательного поведения, тактично относиться к окружающим.

2. Дальнейшее развитие заинтересованного отношения, мотивации к школьному обучению.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Совершенствование умения работать в коллективе.

 

2. Привлечение к продуктивной деятельности: к уборке участка группы и участка младшей группы от снега, кизготовлению и развешиванию кормушек, подкормке птиц, сооружению небольшой снежной горки для малышей, к изготовлению подарков друзьям и родственникам ко дню рождения или празднику, к изготовлению поделок для ин­терьера группового помещения.

3. Воспитание интереса к продуктивным видам труда, же­лания реализовать свои творческие возможности.

Третий период (март, апрель, май, июнь)

I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие словаря

1. Расширение, уточнение и активизация словаря на осно­ве систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемых лексических тем («Ранняя весна», «Поздняя весна», «Перелетные птицы весной», «Скоро в школу», «Наша Родина — Россия», «Столица России Москва», «Родной город»).


2. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи сложными словами (ледоход, первоцвет, половодье, белокаменная), много­значными словами (солнце печет, мама печет блины; ручеек звенит, звонок звенит), словами в переносном значении (горя­чее сердце, золотые руки), одно коренными словами (солнце, солнечный, подсолнух, подсолнечное).

3. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи словами синонимами (бежать — нестись, большойогромный) и сло­вами-антонимами (восходзакат, сажатьсобирать, горя­чий —- обжигающий).

4. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи прилагательными с уменьшительными суффиксами (голубенький, веселенький), относительными (московский, петербургский); прилагательными с противоположным значением (чистый — грязный, маленький — огромный, широкий — узкий).

5. Обогащение словаря однородными определениями, дополнениями, сказуемыми (На проталинках расцветают подснежники. На проталинках расцветают прозрачные, хрупкие, нежные подснежники. На проталинках, на пригорках, на полянках расцветают подснежники. На проталинках проклевываются, под­растают, расцветают первые подснежники.).

6. Пополнение словаря отглагольными существительными (покупать — покупатель, продаватьпродавец, учить — учи­тель, ученик).

7. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи простыми и сложными предлогами (из-за, из-под, между, через, около, возле).

8. Закрепление понятия слово и умения оперировать им.







Date: 2016-11-17; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию