Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гироскопические приборы.





В авиационных прибором гироскопом называют ротер(маховик) быстро вращающийся вокруг оси симметрии и имеющий более одной степени свободы. Степенью свободы называется способность гироскопа вращаться или поворачиваться вокруг какой-либо оси. Число степеней свободы зависит от типа подвесов который помещен в гироскоп. Гироскоп на который не действуют какие-либо силы называется свободным. Свойство свободного гироскопа сохранять направление своей главной оси неизменно в пространстве наряду с безинерционностью движений гироскопа а также нечувствительность его к кратковременным ударным нагрузкам определяют использованием трехстепенного гироскопа в таких приборах как авиогоризонты, гирополукомпасы и другие. Следует однако отметить, что применяемый в авиаприборах гироскоп, в результате наличия некоторых несбалансированностей и под действиями сил терния все время прецессирует(«уходит») от заданного положения хотя и с очень небольшой угловой скоростью. Кроме того по отношению к Земле, в следствии ее суточного вращения, такой гироскоп будет менять свое положение совершая так называемые кажущиеся движения. Поэтому в указанных авиаприборах для компенсации ухода гироскопа применяют специальные коррекции.

Электрический Гирополукомпас предназначен для производства точных разворотов на заданный угол и кратковременного выдерживания курса самолета. ГПК основан на принципе гироскопа с тремя степенями свободы. С горизонтально расположенной осью ротера. К наружней рамке гироскопа прикреплена картушка с оцифровкой от 0 до 360 градусов. На стекле корпуса прибора нанесена курсовая черта против которой на картушке можно прочитать курс самолета.

Дистанционный астрономический компас ΔАК-ДБ-5 предназначен для определения истинного и ортодромического курса самолетов. В компасе применена горизонтальная система координат. Принцип работы его основан на определении истинного курса как разностей между азимутом светила Ао и его курсивным углом КУо т.е. ИК=Ао-КУо. Основной режим работы – ГПК обеспечивает определение ортодромического курса в любых условиях полета самолета. Гиростабилизация площадки к которой подвешен аэрофотоаппарат производят при помощи двух гирорамной гиростабилизирующей установки Н-55, состоящию из 2х гирорамок. Датчиком коррекционного устройства для вертикальной гиростабилизации систем служит круглый электролитический уровень, наполненный токопроводящей жидкостью. Гиростабилизирующая установка Н-55 позволяет получать аэроснимки с углами наклона в среднем 10-15минут и в пределах 40 минут.

ПОТЕРЯЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, А МОЖЕТ ЕЩЕ РАНЬШЕ.

Где Pп – полное давление набегающего потока воздуха, P – статистическое давление воздуха, эпсилент поправочный коэффициент зажимаймости воздуха.

Приборная скорость равна истиной воздушной скорости, при полете у поверхности Земли (H~0) в условиях стандартной атмосферы. Если в формуле принять «ро»= «ро0», то индикаторная скорость(приборная скорость) будет зависит от динамического давления, эта зависимость положена в основу конструкции индикатора скорости. На современных самолетах устанавливаются указатели скорости УС-350 и УС-800. Штурману для самолетовождения необходимо знать: истинную и воздушную скорость. Связь между истинной приборной воздушной скорости выражается в формуле:

V=Vпр * sqrt(«ро»/ «ро»h) Как следует из уравнений для определения истинно-воздушной скорости необходимо иметь измерители динамического давления статистического давления и температуры на высоте полета самолета. Указатель истинной воздушной скорости имеет анероидную коробку при помощи, которой вводится поправка за изменения статистического давления. Для современной индикации ….. устанавливает комбинированный указатель скорости, в котором практически совмещены два прибора: указатель приборной скорости и указатель истинной-воздушной скорости. (КУС-1200,К УС-2000, КУС-2500)

Точность определения V зависит от точности отчета скорости по прибору и точности определения инструментальной и методической поправки и может вы

Сигма*Vп=sqrt((сигма*Vпр)^2 + (сигма*Vи)^2+ (сигма*Vм)^2)

Истинная скорость, км/ч Ошибки истинные Ошибки отностительныый
     
    5,1
    5,0

 

Date: 2016-11-17; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию