Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение и выдерживание съемочных курсов.
При аэрофотосъемке требуется высокая точность прокладки маршрутов по азимуту. А так же выдерживания их прямолинейности и параллельности. Для этого в авиации применяют различные курсовые приборы: магнитные и астрономические компасы, гироскопические полукомпасы, курсовые системы. Наиболее распространенным курсовым прибором является магнитный компас. При работе с магнитным компасом в самолетовождении используют три меридиана: географический, магнитный и компасный. Вертикальная плоскость проходящая через полюс, центр картушки и центр Земли определяет положение географического меридиана. Магнитная стрелка, находящаяся в магнитном поле земли определяет положение магнитного меридиана, магнитная стрелка установленная на самолете определяет направление компасного меридиана. Курсом самолета называется угол между северным направлением меридиана и продольной осью самолета. В зависимости от меридиана относительно которого ведут отсчет курсы бывают истинными, магнитными и компасными. См.рис.
Истинный путь (ИК) – это угол между северным направлением географического меридиана и продольной осью самолета. Отсчитывается по часовой стрелке от 0 до 360 градусов. Компасный курс (КК) – угол между северным направлением компасного меридиана и продольной осью самолета. По часовой стрелке от 0 до 360 градусов. Девиация дельта К – называется угол заключенный между северными направлениями магнитного и компасного меридианов. Она считается положительной если компасный меридиан отклонен к востоку (вправо). И отрицательной если компасный меридиан отклонен к западу(влево) от магнитного меридиана. Вариация это угол заключенный между северными направлениями географического и компасного меридианов. Она равна алгебраической сумме магнитного склонения и девиации и считается положительной если компасный меридиан отклонен к востоку(вправо) и отрицательной если компасный меридиан отклонен к западу(влево) от истинного меридиана. Δ=(+-Δm)+(+-Δк) Для определения место самолета необходимо знать географический курс самолета, чтобы получить его надо внести поправку в показание компаса. Для этого определяют компасный курс, затем учитывают девиацию компаса –дельта К (поправку для данного курса берут из графика девиации) определяют магнитный курс (МК) по формуле: МК=КК+(+-Δк) прибавив к полученному магнитному курсу магнитное склонение(склонение берут с карты) можно определить истинный курс: ИК=МК+Δм Магнитные компасы у которых магнитная система совмещена с отсчетным устройством называются – совмещенными. Магнитные компасы, магнитная система которых удалена от указателя и связана с ним дистанционной передачей называют – дистанционными. Подвижная часть компаса – картушка(чувствительный элемент, представляющий собой сочленение магнитной системы Н-образный магнит), поплавка, облегчающий вес картушки и уменьшающего трения в опоре – опорной иглы и вращающейся шкалы отсчета прикрепленной на магнитной системе. Недостатки применения магнитных компасов устраняется применением гироскопических приборов. Date: 2016-11-17; view: 391; Нарушение авторских прав |