Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инерциальные навигационные системы.
Они представляют собой способ определения места и скорости движущегося объекта и измерения ускорений последний и с следующего измерения этих ускорений на ЭВМ. 1-Акселерометры. 2-гироблоки 3-гироплатформа ИНС обладают «+»: 1. Непрерывно выдает текущее место и скорости 2. Используют полностью автономные средства, которые не излучают энергии и являются абсолютно помехоустойчивые. 3. Выдают информацию на всех широтах в любую погоду, не требует наземного оборудования. 4. Навигационная информация существенно не зависит от маневрирования ЛА. 5. Инерциальная система обеспечивает выходную информацию о месте путевой скорости и направления вертикали. Это наиболее точное средства измерения направления вертикали на ЛА. Минусы: 1. Высокая стоимость и сравнительно сложная тех. Обслуживание. 2. Точность информации о месте и скорости падает с увеличением продолжительности работы системы, независимо от того передвигается или стоит на месте ЛА. 3. Необходима предварительная выставка (юстировка). Основным элементом инерциальном систем счисления пути является акселерометр измеряющий ускорение. Если расположить на движущемся самолете 2 акселерометра под прямым углом друг к другу, …. И обеспечить выдерживание их осей чувствительности вдоль выборной системе координат, после интегрирования сигналов с акселерометров с учетом поправки за Кориолиосова ускорение Ак можно получить значения сотовляющих параметров движения самолета вдоль координатных осей. Формула неипечаская у Харлама на листочке. 2 штуки про фи и лямда. Требуемое напревление осей чувствительности акселерометров могут быть обеспечены их установкой на платформе ориентированной по направлениям координатных осей. Для этого нужно стабилизировать платформу с акселерометрами относительно осей выборной СК. Это осуществляется при помощи силовой гироскопической стабилизации. Ошибки измерения ИНС возникают за счет ошибок стабилизации платформы, ухода(дрейфа гироскопа) Учитывая что при крупномасштабной АФС время полета маршрутов 10-15 км 3-5 минут. Боковое уклонения за это время составляет 100-120 метров. Поэтому ИНС при крупномасштабной АФС можно использоваться при наличие входных ориентиров при каждом маршруте. ИНС – наиболее перспективных НС в АФС. Следует заметить что ни одна из других известных НС не может определить текущее значения такого комплексов параметров движения как ИНС. Из всех существующих НС только ИНС без дополнительных расчетов траектории может осуществлять навигацию по кратчайшим расстояниям на земной поверхности т.е. по геодезическим линиям «чето везде». У ХАРЛАМА НА СТЕФЕНОМ БУКЕ!!!! При сочетании этих данных с данными о высоте фотографирования получаемых от РВ можно полностью автоматизировать процесс АФС не только на маршруте, но и на площади, т.е. создать комплексную систему управления АФС процессом.
Date: 2016-11-17; view: 493; Нарушение авторских прав |