Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Петух, хек, яхта, хобот





Петухи, хата, яхта, пух

Охотник, мох, тахта, пихта

8. Упражнение с картинками на развитие внимания и памяти игра «Запомни, повтори,

положи» (3 картинки: хек-мухи-петухи) – 6 вариантов.

9. Физкультминутка:

Ха-ха-ха и ха-ха-ха – увидали петуха,

Хи-хи-хи и хи-хи-хи – в поле пели петухи.

10. Упражнение в согласовании количественных числительных и существительных игра

«1-2-5-9» (припоминание названий рассмотренных ранее картинок на Х).

Образец: 1-кухня, 2-кухни, 5-кухонь – 9-кухонь и т.д.

11. Отгадывание предметов по описанию с установкой на запоминание отгадок:

Мягкий, душистый, вкусный, свежий, с хрустящей корочкой. (Хлеб)

С красным гребнем, зерно клюёт, голосисто поёт.(Петух)

Мягкий, но не хлеб, пушистый, но не мех, белый, но не снег. (Пух)

Маленькая, чёрная, по комнате летит, звонко, жужжит. (Муха)

Игра «Запомни, повтори» (по цепочке).

12. Упражнения с разрезной азбукой (составление по следам анализа, преобразование и

чтение слогов):

ах-ха-хап-хат-хак

Ох-хо-хоп-хок-хот

Их-хи-хик-хип-хит

13. Печатание буквы Х, слогов: ах, ха, хап, хат, хак.

14. Итог занятия:

- произнесение, характеристика звуков [Х]-[Х’];

- припоминание картинок сначала на [ Х’], затем на [Х] в сочетании с

притяжательными местоимениями мой, моя, моё – игра в мяч.

(Припомнить картинки на [Х’] к слову мой и т.д).

 

 

Подг.гр ФФН

 

Занятие № 13.

Тема: «Звуки К – Х».

 

 

Цель: 1. Произнесение и различение звуков.

2. Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот.

3. Закрепление согласования количественных числительных в косвенном

падеже и существительных – договаривание предложений.

4. Упражнения с разрезной азбукой.

5. Печатание под диктовку слогов и слов.

 

 

Оборудование: предметные картинки на [К], [Х] (конь, кот, коньки, книга,

Паук, танк, индюк, мак, маяк, венок, кухня, кепка,, охотник, кубики,

Клюква, копейка, юбка, ботинки, дудка, будильник, конфета, окно,

кофейник, лифт, гамак, хобот, панама, нога, на Х: кухня, хлеб, муха,

Date: 2016-11-17; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию