Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент.
2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Отгадывание звуков [П], [Т], [К] по артикуляционной позе. 4. Произнесение сопоставление, характеристика звуков [П],[ Т], [К], 5. Выделение звуков [П], [Т], [К] в начале слова – игра «Эхо»: плита - П кот – К паук –П попугай – П конфета – К топать – К танк – Т тапок – Т калитка – К кухня – К тахта – Т кубики – К и т.д. 6. Различение звуков [ П]-[Т]-[К] в произношении по предметным картинкам: а) проговаривание слов по картинкам; б) игра на развитие внимания «Что изменилось?»; в) отбор картинок вначале на [П], затем на [Т], на [К] (дети уносят картинки на столы, переворачивают после установки на запоминание). 7. Воспроизведение слоговых рядов: Па-та-ка па-ка-та Та-ка-па та-па-ка Ка-па-та ка-та-па (То же с гласными О, У, Ы). Физкультминутка. 9. Звуковой анализ прямых слогов: Па та ку Пу ту ку складывание их из букв магнитной и разрезной азбуки.
10. Печатание прямых слогов. 11. Игра «Потерялись маленькие слова» договаривание предлога на или под: Кот спит … диване. Паук сидит … стене. Кот сидит … диваном. Толя едет … коне. Кофейник стоит … столе. Курица ходит … тополем. Туфли стоят … диваном. Катя стоит … тополем. Книга лежит … столе. Попугай сидит … ветке тополя. 12. Закрепление употребления предлогов на, под – составление предложений с этими предлогами по индивидуальным картинкам и опорному слову диван. 13. Итог занятия: - игра «Запомни и назови» (3-4 слова на изучаемые звуки); - игра «Бегите ко мне» (припоминание слов на [П], [Т], [К]); - игра «Закончи слово» (со., су., ко., ма., то., ба., като., бан., бин., вино., лиф., Биле., сно., бале., вени.).
Подг.гр ФФН
Занятие № 10. Тема: «Звук и буква О»
Цель: 1. Чёткое произнесение звука. 2. Выделение звука [О] (под ударением после согласного). 3. Воспроизведение слоговых рядов (ко-по-то, ко-то-по и т.д.). 4. Упражнение в образовании и употреблении родительного падежа множественного числа существительных – составление предложений по предметным картинкам со словом много по данному образцу. 5. Знакомство с буквой О, печатание, упражнения с разрезной азбукой.
Оборудование: предметные картинки (дом, кот, конь, мох, лимон, каток, окна, Date: 2016-11-17; view: 285; Нарушение авторских прав |