Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент.





2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Отгадывание звуков [П], [Т], [К] по артикуляционной позе.

4. Произнесение сопоставление, характеристика звуков [П],[ Т], [К],

5. Выделение звуков [П], [Т], [К] в начале слова – игра «Эхо»:

плита - П кот – К

паук –П попугай – П

конфета – К топать – К

танк – Т тапок – Т

калитка – К кухня – К

тахта – Т кубики – К и т.д.

6. Различение звуков [ П]-[Т]-[К] в произношении по предметным картинкам:

а) проговаривание слов по картинкам;

б) игра на развитие внимания «Что изменилось?»;

в) отбор картинок вначале на [П], затем на [Т], на [К] (дети уносят картинки на столы,

переворачивают после установки на запоминание).

7. Воспроизведение слоговых рядов:

Па-та-ка па-ка-та

Та-ка-па та-па-ка

Ка-па-та ка-та-па

(То же с гласными О, У, Ы).

Физкультминутка.

9. Звуковой анализ прямых слогов:

Па та ку

Пу ту ку

складывание их из букв магнитной и разрезной азбуки.

 

10. Печатание прямых слогов.

11. Игра «Потерялись маленькие слова» договаривание предлога на или под:

Кот спит … диване. Паук сидит … стене.

Кот сидит … диваном. Толя едет … коне.

Кофейник стоит … столе. Курица ходит … тополем.

Туфли стоят … диваном. Катя стоит … тополем.

Книга лежит … столе. Попугай сидит … ветке тополя.

12. Закрепление употребления предлогов на, под – составление предложений с этими

предлогами по индивидуальным картинкам и опорному слову диван.

13. Итог занятия:

- игра «Запомни и назови» (3-4 слова на изучаемые звуки);

- игра «Бегите ко мне» (припоминание слов на [П], [Т], [К]);

- игра «Закончи слово» (со., су., ко., ма., то., ба., като., бан., бин., вино., лиф.,

Биле., сно., бале., вени.).

 

Подг.гр ФФН

 

 

Занятие № 10.

Тема: «Звук и буква О»

 

Цель: 1. Чёткое произнесение звука.

2. Выделение звука [О] (под ударением после согласного).

3. Воспроизведение слоговых рядов (ко-по-то, ко-то-по и т.д.).

4. Упражнение в образовании и употреблении родительного падежа

множественного числа существительных – составление предложений по

предметным картинкам со словом много по данному образцу.

5. Знакомство с буквой О, печатание, упражнения с разрезной азбукой.

 

 

Оборудование: предметные картинки (дом, кот, конь, мох, лимон, каток, окна,







Date: 2016-11-17; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию