Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Окно, мойка, пальто, венок, вагон, хобот, батон, бидон, ноги, двойка,
Тополь, окунь, ноты, подкова, комната, кофта, бинокль, альбом, пион, удод, охотник, бинт, вата, туфли), сюжетная картинка «Каток», тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия.
1. Оргмомент (припоминание картинок на А, У, И,). 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Повторение изученных гласных: отгадывание по артикуляционной позе, произнесение, сопоставление. 4. Знакомство с темой по результатам игры «Четвёртый лишний»: а) кот, заяц, медведь, лиса Корова, коза, собака, окунь Редиска, лимон, огурец, тыква Диван, кровать, окно, стул; б) припоминание названий выделенных картинок, воспроизведение ряда слов: кот – окунь – лимон – окно; в) выделение звука [О] из данного ряда слов. 5. Произнесение звука [О], характеристика звука, наблюдение за артикуляцией и фонацией. 6. Выделение звука [О]: а) из звукового ряда: о, а, у, и, у, о, и, а, о, а, у, о, и, э…; б) из слогового ряда: ат, от, оп, ип, ок, ит, то, па, Ки, ко, ку, по, ут…; в) из ряда слов: забор, капуста, овощ, хвост, старик, кошка, петух, стакан, жаба, мотор, жук, такси, торт, картон…; 7. Формирование навыков звукового анализа: а) выделение гласного после согласного в прямом слоге, преобразование: Ка - ко пу - по тэ - то ти – то б) воспроизведение слоговых рядов из прямых слогов со звуком [О]: По-то-ко по-ко-то То-по-ко то-ко-по Ко-по-то ко-то-по в) выделение звука [О] после согласного по ударением в словах по картинкам – игра «1, 2, 3» - отыскивание картинок на [О] в начале слова, в конце слова; - рассматривание оставшихся картинок. Вывод: звук [О] в середине слолва (после согласного). 8. Физкультминутка. 9. Знакомство с буквой О: рассматривание, отыскивание, обведение контура, печатание. 10. Упражнения с разрезной азбукой: составление по следам анализа, преобразование и чтение слогов: Ок - ко оп - по от - то 11. Упражнение в образовании и употреблении родительного падежа существительных (единственное и множественное число), составление по индивидуальным картинкам предложений со словами много, нет по образцу: а) подбор имён на звук [О]: Таня, Дина, Шура, Тома, Толя, Дима, Вася, Петя; б) Игра «Много – нет»: У Толи много лимонов. УТомы нет лимонов (лимона). Итог занятия. - Произнесение и характеристика звука [О]. - рассматривание картины «Каток». - придумывание слов со звуком [О] к этой картине: Коля, Толя, Тома, Тоня, каток, водой (при необходимости помощь логопеда: Придумайте имена со звуком О. Что делают Толя и Коля? Что тут будет? Кого будут катать Толя и Коля?).
Подг.гр ФФН
Занятие № 11 Тема: «Звуки [Й] – [Л’]».
Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков. 2. Закрепление представлений о мягкости согласных. 3. Упражнение в различении существительных мужского, женского и среднего рода, соотнесение притяжательных местоимений мой, моя, моё с существительными. 4. Практическое усвоение спряжения глаголов в настоящем времени (без 2-го лица единственного числа). 5. Приставочные глаголы – составление предложений по сюжетным картинкам. 6. Образование относительных прилагательных от названий деревьев: липа, клён, тополь, калина и т.п.
Оборудование: предметные картинки (лимон, лев, лента, олень, тюльпаны, липа, Date: 2016-11-17; view: 295; Нарушение авторских прав |