Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведенческий маркетинг. Маркетинговый подход в организационном поведении
Поведение организации во внешней среде является многосоставной и многосубъектной моделью, которая характеризуется отношением организации к контрагентам (потребителям, поставщикам, посредникам, конкурентам, собственникам, партнерам, персоналу, контактным аудиториям, общественности, государственным органам). В современной хозяйственной практике взаимоотношения организации с большинством субъектов рынка должны быть основаны на маркетинговом подходе. В общем понимании маркетинг — деятельность по выявлению и удовлетворению потребностей рынка в разнообразных товарах и услугах. Маркетинг представляет собой передовую концепцию управления, позволяющую достичь целей организации посредством удовлетворения запросов потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами. Западные компании используют маркетинговый подход в управлении поведением организации начиная с 70-х годов XX в. Маркетинг следует рассматривать как интегративный экономический, социальный, управленческий и технологический процесс, основанный на следующих базовых принципах: 1) постоянное изучение состояния и динамики рынка; 2) адаптация организации к рыночным условиям с учетом требований и возможностей конечных потребителей; 3) активное формирование рынка в предпочтительных для организации направлениях. Основу процесса управления маркетингом составляют: • анализ рыночных возможностей организации; • выбор целевых сегментов рынка; • разработка и внедрение маркетинговых программ. Управление поведением современной клиентоориентированной организации должно строиться на принципах маркетинга. Это позволяет обеспечить функционирование основных организационных процессов в динамичном, непрерывном (кольцевом) режиме, способствующем гибкости и адаптации организации к турбулентным изменениям рыночной среды. Схематично процесс маркетингового управления поведением организации представлен на рис. 7.7. В целом маркетинговый подход в организационном поведении — это прогрессивная предпринимательско-рыночная модель, представляющая поведение организации как продукт маркетинга. Он обеспечивает комплексный подход к формированию организационного поведения. Цель управления поведением организации на принципах маркетинга заключается в том, чтобы определить перспективные направления деятельности организации на рынке, обеспечивающие максимальные конкурентные преимущества организации с минимальными затратами ресурсов.
Date: 2016-11-17; view: 377; Нарушение авторских прав |